Разные виды рисунков. Разнообразие материалов для рисования и живописи

Художнику-новичку необходимо хорошо знать те материалы, с которыми он будет иметь дело при рисовании, владеть техникой работы с ними и постоянно изучать их свойства. Эти знания помогут избежать многих ошибок, неизбежных у не обладающего еще достаточным опытом молодого художника.

Карандаш

Первое, чем пробует рисовать каждый начинающий,- это . Но для того, чтобы использовать все полезные для художника свойства, которыми обладает карандаш, необходимо приобрести некоторые знания. Художник может сделать карандаш послушным орудием в своих руках, извлечь из него все богатство его цветовых возможностей, или же использовать его только для набросков.

Вот несколько других предметов, которые вам нужно будет начать рисовать маслами. Пастели по существу входят в 3 типа: мягкие пастели, твердые пастели и пастельные карандаши. Вы можете также получить масляные пастели, но это другая среда и больше походит на масляные краски.

При запуске хорошо иметь смесь мягких, твердых и пастельных карандашей. Мягкие пастели являются наиболее насыщенными пигментом, самыми рассыпчатыми и будут использоваться для большей части ваших картин. Они оба очень доступны. Вы хотите комбинировать мягкие пастели с набором жестких пастелей - которые дают вам больше контроля и менее беспорядочны.

Карандаши для рисования бывают различной твердости и различного оттенка. Жесткие карандаши употребляются чаще всего в черчении, в рисунке же предпочтительнее пользоваться карандашами мягкими или же средней твердости, дающими большие возможности переходов цвета и различных оттенков.

Лучшие карандаши делают из графита (разновидность кристаллического углерода). Графитные рисовальные карандаши выпускаются обычно под номерами: 1-й - самый мягкий, 2-й - средний и 3-й - твердый.

Карандаши пастели необходимы для более тонких деталей и изысканных краев. Вы также можете делать полные произведения искусства с помощью только пастельных карандашей и, на мой взгляд, они являются самой легкой цветовой средой для работы. Ищите наборы из 24 Дервент и Фабре-Кастелл.

Пастельные бумаги имеют текстуру или «зуб» для них и имеют различные цвета и оттенки. Грубо говоря, вы можете разделить текстуру поверхности на 3 типа.

  • Песчаная текстура.
  • Пример: Кансон Ми-тенентс и Фабриано Тициано.
Это зависит от личных предпочтений и доступности.

Высший сорт карандашей для рисования имеет четырнадцать номеров твердости: от 1 до 6Н - твердые, от 1 до 6В - мягкие и 1-2 - средние.

Из мягких карандашей хорош «негро» - мягкий, очень черный карандаш приятного бархатистого тона. Для учебной работы вполне пригодны карандаши разной степени мягкости.

Для карандашных набросков можно использовать любые сорта бумаги белого или других светлых оттенков, для длительных и серьезных рисунков нужна бумага с высокой тепенью шероховатости (ватман, полуватман, «александрийская» бумага).

Чтобы помочь вам решить, в более хрупких бумагах будет больше слоев пастели, но также потребуется больше работы для покрытия поверхности бумаги. И попробуйте площадку из смешанных цветов, чтобы экспериментировать. Вот несколько других пунктов, которые полезно использовать.

Акварельные материалы для рисования

Тортильон или резиновый наполнитель для смешивания Ластик ластик Наждачная бумага Щетка для кисти Кухонная бумага Фиксация. Тем не менее, любой из известных брендов по всему миру, по крайней мере, хорош, и обычно это сводится к личным предпочтениям или тому, что доступно в выходные, незадолго до закрытия магазина! Блоки или «сковородки» удобны для закрепления во многих красках, имеющих соответствующие углубления, но цвет трубки легче выжимать в лунки палитры.

Уголь

Чаще всего используют для быстрых набросков, хотя им можно пользоваться также и для длительных законченных рисунков. Кроме того, углем обычно наносятся первоначальные контуры фигур и предметов для исполняемой масляными красками картины. Приготовляется уголь из березовых палочек.

Уголь можно приготовить и самому. Для этого наполните пустую консервную банку ровными, гладкими березовыми палочками, плотно закройте крышкой, замажьте банку глиной или замазкой и поставьте ее на несколько часов в печь на раскаленные угли, оставшиеся после топки.

Ультрамарин Синий Птало Синий или Прусский Синий или Монетиальный Синий Кадмий Красный или Вермиллион или Ослепленное Озеро Постоянная Роза или Ализарин Багровый или Кинакридон Розовый Желтый Очер или Сырая Сиенна Кадмий Желтый или Новый Гамбой Лимон Желтый или Кадмий Желтый Свет Утомленный Умбер или Утомленный Сиенна. Однако синтетика в наши дни, как правило, хорошего качества и довольно износостойкая, поэтому, если вы начинаете, то синтетика - это путь вперед, на мой взгляд.

Там также есть некоторые разногласия по поводу того, как соболя выращивают исключительно для обслуживания рынок зверей. Размеры круглых щетков более согласованы между производителями, чем с акриловыми и масляными щетками, причем более высокие числа представляют собой большие щетки.

Уголь для многих удобен тем, что он легко смахивается с бумаги и допускает многочисленные поправки в рисунке. Это свойство угля делает его незаменимым в первоначальных быстрых набросках и эскизах.

Углем можно работать только на шероховатой бумаге, так как на гладкой он не держится и осыпается.

Для первичных набросков углем можно брать любую бумагу, вплоть до некачественной оберточной. Для длительного рисунка углем нужна хорошая шероховатая бумага (ватман, александрийская и др.).

Размеры квартир измеряются по ширине наконечника. Проверьте размер, который вам нужен, а не слишком беспокоиться о попытке точно воспроизвести число, рекомендованное ниже. Акварельная бумага обычно может быть получена на трех поверхностях. Это имеет среднюю текстуру, идеально подходящую для большинства работ и, безусловно, наиболее популярна. Типичный вес акварельной бумаги - 140 фунтов или 300 г / м2. Это, вероятно, понадобится для предварительного растяжения, если вы просто не нарисуете и не тренируетесь.

Вы можете увеличить вдвое большую толщину, которая не должна растягиваться, но это довольно дорогой материал. Бумагу можно купить в листах или прокладках. Листы дешевле, удобнее подушечки. Гуммированные подушечки полезны, поскольку они надежно закрепляют бумагу, когда вы рисуете, и любая легкая кокетка возвращается к достаточно плоской, как только она высохла.

Недостатком угля является то, что он при малейшем сотрясении, толчке стряхивается с бумаги и для длительного хранения требует специального закрепления.

Самый простой «дедовский» способ закрепления состоит в пульверизации жидким молоком, в котором растворено небольшое количество сахара (на полстакана молока четверть ложки сахарного песку). При закреплении рисунок кладется горизонтально на стол и обрызгивается не слишком сильно, иначе крупные капли жидкости могут испортить рисунок. После того как бумага просохнет, следует закрепление повторить еще раз.

В качестве альтернативы растяните бумагу, применяя промывку простой воды сверху. Если вы сделаете это с помощью незакрепленных листов, вам нужно будет наклеить его на доску, чтобы предотвратить ее изгиб. На рынке есть также несколько бумажных носилок, которые вызывают хлопот из предварительно растягивающейся бумаги, и все они работают очень хорошо. Несмотря на то, что они с самого начала выглядят немного дорогостоящими, их надежность в создании плоской, барабанной поверхности вскоре перевешивает стоимость.

Наконец, если вы хотите по-настоящему дешевую, обильную поставку акварельной бумаги, попробуйте использовать рулон из накладной бумаги или реверс без рельефного рулона обоев. У него нет текстуры акварельной бумаги, но это хорошая замена для набросков практики. Удостоверьтесь, что вы избегаете готового типа!

Сангина

Для рисования можно также пользоваться и сангиной. - это довольно мягкий карандаш, с более толстым стержнем, обычно коричневато-красного цвета, без деревянной оправы.

Тушь

Кроме карандаша и угля, для набросков и рисунков употребляется также и тушь, но работа с тушью требует большой точности и уверенности в рисунке, так как выполненный тушью рисунок трудно исправить (тушь не стирается и не смывается).

Пластиковая акварельная палитра с подходящими углублениями для ваших красок не дорогая, но в противном случае даже белая тарелка или блюдце прекрасно работает. Вот несколько других предметов, которые полезны для акварельной живописи. Кухонная бумага Маскирующая лента Баночка для воды, предпочтительно две маскирующие жидкости и аппликатор. Ручка и чернила с белым мелом на коричневой бумаге. Рисование - это самый простой и самый прямой метод создания искусства. Чтобы рисовать, вам нужно только бумага, несколько карандашей, точилка и ластик.

Однотонная акварель (монохромная монотипия)

Материалом для рисунка может служить также и , при работе которой художник не ставит себе задачей передать цветовое многообразие окружающей его действительности, ограничиваясь передачей формы, объема, относительной светлоты и характера изображаемого.

Пастели

Это живопись сухими красками, приготовленными в виде карандашей, не имеющих деревянной оправы. Сухая краска втирается в шероховатую поверхность бумаги. Для работы пастелью требуется большой выбор карандашей различных тонов и полутонов, так как возможность смешивать один цвет с другим, а также с белилами в пастели крайне ограничена. Работать пастелью можно не только на шероховатой бумаге, но и на специально загрунтованном для пастели холсте, который во избежание сотрясения обязательно должен быть наклеен на доску или картон.

Материалы для рисования недороги, поэтому вкладывайте средства в товары хорошего качества. Дает нам ощущение трехмерного пространства и большого количества огней и темных ног с минимальными усилиями. Может создавать жирные, толстые линии или заострять до точки для более подробной маркировки. Используйте бумагу со средним или тяжелым зубом или текстурой. Может быть стерта; легко смазывается - может контролироваться путем распыления синтетического фиксатора над рисунком. Уголь имеет три основных типа: древесный уголь Уиллоу легкий, твердый и хрупкий. Он имеет хорошую общую согласованность, но его плотный тон может быть трудно стирать и смешивать. Он доступен в квадратах, закругленных карандашах, карандашах, кусках и порошках. Легко окрашивается самым твердым углем и постепенно затемняет рисунок мягким углем. Не кладите более твердый уголь на более мягкий цвет. Вырезайте мелкие кусочки или заострите для лучшего контроля. Используйте легкую руку. Постепенно создавайте свои более темные значения после фиксации каждого слоя для управления смазыванием. Перед установкой обязательно удалите пятна или отпечатки пальцев. Будьте осторожны, чтобы не набрать бумажную поверхность с помощью более сложных карандашей.

  • Сделано из сожженной древесины.
  • Большое значение для изучения ценности.
  • Имеет выразительные, прямые и непосредственные качества.
  • Не ставьте более твердый графит на более мягкий.
Наш путеводитель по оборудованию, комплекту, принадлежностям, снаряжению, кусочкам.

Для рисования доступно немало материалов - уголь, графитный (т.е. обычный) карандаш, цветные карандаши, мел, пастельный мел, фломастеры, тушь и т. д. Все это – инструменты для создания рисунка. Однако для рисования линий и штрихов нужны не только такие художественные материалы, но и основа для рисования. В любой момент при создании рисунка могут пригодиться некоторые дополнительные принадлежности, которые часто оказываются крайне необходимыми.

Различные материалы и инструменты будут работать для разных художников, и процесс проб и ошибок будет необходим всем. Тем не менее, мы выяснили некоторые важные вещи, которые нужно рассмотреть, и некоторые топ-подборки для хорошего снаряжения, чтобы вы начали. Мы думаем, что есть более простые материалы, чем графитовые карандаши. Фактически, карандаши довольно продвинуты в некотором роде. Их серебристо-серые знаки более мягкие, чем что-то вроде древесного угля, поэтому сделать выразительные марки с ними сложнее.

Тот факт, что мы используем их для написания, также означает, что они позволяют вам проскользнуть в плохую привычку рисовать, как будто вы пишете, только с захватом штатива и, двигаясь от запястья, являются пальцами, а не всей рукой. Конечно, у них тоже есть большие преимущества. Они оба точные и податливые - т.е. вы можете стереть отмеченные вами метки. Вы можете использовать точку или сторону графита для изменения ширины и интенсивности меток.

Материалы для рисунка

При реализации набросков и беглых зарисовок, создании линейного или тонального рисунка можно применять любое средство, доступное для нанесения линий. К подходящим материалам, с помощью которых можно создать монохромное изображение, относятся графитный (простой) карандаш, уголь, сангина, тушь, фломастер и т. д.

Кроме того, для новичков они знакомы и не представляют слишком много сюрпризов для начала, так что это преимущество. Если вы новичок, они могут быть полезны для первых сеансов рисования, которые вы делаете по этой причине. После этого мы предложим перейти к чему-то вроде древесного угля, чтобы помочь двинуть вашу руку.

Карандаши поставляются с изначально сбивающим с толку набором кодовых номеров, которые показывают, насколько они сложны. С этими карандашами легче сделать большие радикальные движения. В конечном счете, если вы только начинаете, вы должны получить доступные карандаши, чтобы вы не чувствовали себя виноватыми в использовании для быстрого рисования. Главное на ранних этапах - рисовать много, а не использовать самые причудливые материалы.

Карандаш

Карандаш бывает нескольких разновидностей. Все карандаши подразделяются на мягкие и твердые. Буква “Т” (на импортных карандашах “H”) указывает на то, что карандаш твердый, а цифры рядом с буквой указывают на степень твердости (чем больше цифра, тем тверже стержень). Буква “М” (или “В” на импортных карандашах) используется для обозначения мягкости карандаша. Чем мягче грифель, тем более темным и насыщенным будет тон.

Угольный древесный уголь - отличный материал для рисования жизни, и тот, который мы действительно рекомендуем, когда вы начинаете. Сначала это будет борьба, но после этого вы полюбите материал. Во-первых, это поощряет большие подметающие линии, потому что это не сделано для точных маленьких оценок. Это отлично подходит для новичков, которые, как правило, увязли в деталях.

Во-вторых, его можно стереть с большой точностью, смазать, вылупить и передвинуть. Фрэнк Гамбино, великий учитель рисования жизни, описывает использование древесного угля, похожего на скульптуру, из-за того, насколько он податливый. Он также говорит, что основным недостатком этого является то, как вы зависите от этого, потому что он настолько гибкий, что другие материалы чувствуют себя ограничительными после его использования.

Черная китайская тушь

Для выполнения рисунка с черной китайской тушью используется перо. Это еще одно классическое средство для рисования. В работе с тушью не допускается исправлений.

Уголь для рисования – это круглые стержни разной длины и диаметра (для работы желательно применять кусочки угля средней длины диаметром 4-5 мм). Уголь позволяет получить глубокий матово-черный след; им можно создавать разнообразные тонкие и толстые линии, делать любую штриховку и растушевку как кончиком стержня, так и боковой его стороной.

Многие люди, начинающие использовать древесный уголь и особенно древесный уголь ивы, жалуются, что могут стать беспорядочными - отступать при малейшем прикосновении и загрязнять ваши руки. Это правда, но вы привыкнете к этому и в конечном итоге сможете производить очень чистую работу. Вам понадобится фиксация, чтобы предотвратить отгораживание древесного угля от готового рисунка.

Угольный уголь должен быть дешевым. Далер-Руни и Коутс делают хороший уголь ивы. Каждые несколько недель мы отправим вам электронное письмо с одним-тремя быстрыми и полезными советами, чтобы улучшить ваши рисунки рисунков. Мы будем прятать электронные письма с помощью больших рисунков рисунков, чтобы вдохновить вас.


Рисунок в цвете

Традиционным средством рисования также является сангина. Это средство представляет собой мелки без оправы, изготовленные из каолина и окислов железа. Цветовые оттенки сангины лежат в диапазоне от коричневого до близкого к красному. С помощью сангины создаются монохромные рисунки (такие, в которых есть оттенки одною цвета). Наиболее распространенной является сангина с характерным красновато-коричневым цветом.

Ваш адрес электронной почты не будет продан или передан кому-либо другому. Базовая резина в порядке и позаботится о большинстве ваших потребностей в стирании. Следует иметь в виду, что очень закругленная резина может быть сложнее быть очень точной. Каучуки быстро округляются. Будь то проблема, это зависит от того, как вы любите стирать вещь. Некоторые художники используют свою резину как инструмент для рисования, особенно с древесным углем. Они ловят область бумаги на бумаге, затем вырезают свою фигуру с помощью резиновой прокладки.

Если вы хотите просто удалить очень конкретное пятно, может оказаться полезным острый край. Вы можете это сделать, отрезав резину, но также стоит попробовать разминание или шпатлевку, если вы можете взять ее в руки. При этом вы можете быть очень точными, так как вы можете формовать его до требуемой формы и размера. Кроме того, вы можете добиться более тонкого протирания, поэтому сама резина шпатлевки станет как инструмент рисования.



Для рисования можно также использовать тушь разных цветов, фломастеры, акварельные и восковые карандаши, классические цветные карандаши, а также мел и пастельные мелки. Пастельные мелки – это обернутые в бумагу небольшие разноцветные палочки, изготовленные из различных пигментов, мела и связующих веществ.

Выбор основы для рисования в полной мере зависит от выбора изобразительного материала. Одной из самых распространенных основ является бумага, будь-то белая, так и цветная. Основой может быть любой картон, деревянные доски или холст, на поверхности которых прочно удерживаются красочные частицы. Для первой стадии обучения рисованию можно использовать упаковочную бумагу или самую простую бумага для набросков.

Другой основной может служить соответствующим образом подготовленный, т. е. загрунтованный, холст для масляной живописи; специальная бумага, имеющая высокую впитывающую способность и предназначенная для работы акварельными красками или гуашью; бумага или картон, необходимые для работы акриловыми красками; а также любая другая основа, на поверхности которой хорошо закрепляются краски на водной основе.

Если рисунок выполняется не на жесткой основе, ее следует закрепить на планшете с помощью зажимов, кнопок или клейкой ленты. Когда требуется уменьшить формат бумаги, могут потребоваться нож для нарезки бумаги, линейка и треугольник. На финальном этапе работы чтобы закрепить красочный слой и сохранить рисунок иногда используется фиксатив в виде аэрозоля. В процессе работы пригодятся и такие принадлежности, как ластик, растушевки, точилки для карандашей и мягкая хлопчатобумажная ткань.

Любое произведение, независимо от используемой техники, требует создания предварительного наброска, т. е. беглого рисунка, в котором художник в общих чертах сформирует свой замысел, передаст главные качества натуры, ее пропорции и форму. В зависимости от цели, задачи и условий наброски создаются самыми разными способами и материалами, как правило, линиями без детальной формы либо линиями с тональной проработкой формы по определенной схеме. Материалы, используемые при создании набросков, очень разнообразны (карандаши с различной мягкостью, цветные карандаши, тушь, сангина, пастель, уголь, мел и др.)



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то