Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест. Интересные задания для квестов

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

« Лабинский медицинский колледж»

министерства здравоохранения Краснодарского края

Согласовано

заместитель директора по учебной работе

Жукова Т.А.

«___» _____________________ 2016 года

Методическая разработка

внеурочного мероприятия
квест « Start Up »

подготовили преподаватели:

Голубицкая Е.В.

Петюшев Е.В.

Прудской С.Л.

2016 г.

В государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Лабинский медицинский колледж» ежегодно набирается 175 учеников первого курса, из них 125 студентов на базе основного общего образования и 50 - на базе среднего (полного) общего образования. Традиционно, адаптация студентов, более младшего возраста происходит сложнее. В силу возрастных психологических характеристик, у учащихся 15-16 лет, часто возникает поведение, направленное на нарушение правил и традиций нового учебного заведения, труднее происходит приспособление к новым формам проведения занятий - пара, продолжающаяся 90 мин, вместо учебного урока 40 мин. Для поддержания психического и физического здоровья, в нашем учебном заведении применяются здоровьесберегающие технологии. Именно поэтому для студентов 1 курса на базе 9 классов подготовили интеллектуально-спортивный квест.

Сценарий совместно разработан преподавателями информатики и физической культуры.

Цель : Способствовать адаптации студентов в учебном заведении и формированию самосознания значимости здорового образа жизни в будущей профессии.

Задачи мероприятия для преподавателей:

    Способствовать сплочению коллектива учебных групп;

    В игровой форме ознакомить студентов с содержанием основных нормативных документов, расположением информационных стендов;

    Способствовать формированию активного образа жизни, физической культуры;

    Воспитывать ответственность, способность работать в команде, социально активную личность;

    Развивать логическое мышление, использовать информационные технологии для решения повседневных задач;

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации.

Задачи квеста для обучащихся:

    Предоставить участников для представления группы;

    Придумать название, логотип и девиз, отражающий характер атмосферы в группе.

    Выполнить физические упражнения – задания.

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать все подсказки и прочесть фразу, зашифрованную в задании.

    Определить документ, в котором содержится данная фраза (Правила внутреннего распорядка). Объяснить, почему этот документ, необходимо знать каждому студенту нашего колледжа.

Формируемые общие компетенции :

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное время проведения 90 мин.

В подготовке и проведении мероприятия задействованы студенты 2 курса. Мероприятие содержит интеллектуальные, творческие и спортивные задания, которые предназначены для индивидуального или командного выполнения. Сценарий составлен таким образом, чтобы охватить как можно большее количество обучающихся, развить командный дух, способность действовать в нестандартной ситуации. Квест содержит музыкально- хореографические номера в исполнении студентов 2 курса.

План проведения

    Собрать команду из 3-4 чел. Выбрать цвет.

    Придумать: название, логотип, девиз

« «звучит песня»»

    Задания получают только те команды, которые правильно представят жюри
    Задание –головоломка – фраза из Правил внутреннего распорядка разбита на кусочки (с одной стороны слово, а с обратной - порядковый номер слова), а на бланке графы для вписывания слов.

« «звучит песня»»

    Спортивное соревнование.

    Для болельщиков ребусы – выигравший отдает 1 слово в команду по своему желанию. (26-40)
    « «звучит песня»»

    Найти карточки со словами в колледже по указателям (в 2х вариантах легкий и сложный и провести еще спортивное соревнование по итогам, которого определить уровень сложности)

    Спортивное до тех пор, пока не соберутся все фразы каждой из команд.

    Зачитывают фразы.

    Победителем является та команда, которая первая назовет документ, из которого взята фраза (где его можно увидеть).

« «звучит песня»»

    Награждение: вручаются грамоты.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

Условные обозначения: 1В – первый ведущий;

2В –второй ведущий;

3В – третий ведущий;

4В – четвертый ведущий.

Ведущие набираются из студентов второго курса.

1В Здравствуйте, уважаемые гости!

2В Мы рады приветствовать наших многоуважаемых учителей!

3В Гостей и первокурсников!

4В Первокурсники! Привет!

1В В молодости наших родителей одним из самых распространенных лозунгов был: «Здоровый дух- в здоровом теле»! (смотрим плакаты)….

2В А разве сейчас это высказывание не актуально?!

3В Конечно актуально. Как говорил римский сатирик Ювенал: «Молить надо богов о том, чтобы дух был здоровый в теле здоровом!» Здоровье – это самая большая ценность человека! Вы согласны со мной?

4В Девчонкам всегда нравятся сильные и спортивный парни. Такие как я! Правда?

1В Ну внешность имеет большое значение, но… Не зря же говорят: Встречают по одежки, а провожают по уму!

2В Вот и я думаю, что внешность – это не главное.

3В Вы знаете, что в этом году у нас в колледже уникальные первокурсники! Они и умные и сильные и веселые и находчивые! Посмотрите, какие платы они нарисовали.

4В плакаты хорошие, и выглядят они как образцовые студенты нашего колледжа: халаты чистые и отглаженные, чепчики не свернуты в тюбетейку. Что и даже сабо у всех?

1В А справятся ли они со всеми испытаниями, которые мы им подготовили?

2В Сейчас посмотрим!

Прошу выйти по 3 студента от каждой группы. Группе 1 _______, присваивается синий цвет, Группе 1 _______, присваивается розовый цвет, Группе 1 _______, присваивается зеленый цвет, Группе 1 _______, присваивается желтый цвет.

Конкурс 1 Название, логотип, девиз.

1В Ваше 1 задание придумать Название, логотип и девиз для вашей команды, но помните, что вы сейчас представляете всю вашу группу, и должны отразить ее индивидуальность.

2В Готовы взять на себя такую ответственность? Тогда приступайте, у вас 4 минуты.

1В А пока звучит песня в исполнении Хохловой Дианы, «2СДА»

1В Скажи, а какое сегодня число?

1В Значит, ребята являются студентами ЛКМ уже 51 день! Наверное, они уж знают: где посмотреть расписание, как себя вести, не забывают показывать раскрытый студенческий билет при входе.

2В Наверняка уже запомнили, какой тропой быстрее попасть в общежитие.

1В А давай проверим, знают ли они самых главных людей в колледже.

2В Давай! Чтобы дальше участвовать в конкурсе, прошу выйти по 1 человеку. По очереди, вы должны представить членов нашего жюри – они не только сегодня оценят ваши выступления, но и в течение всего обучения будут для вас высшим органом власти, опорой и поддержкой в трудной ситуации.

(Каждый участник из команд представит 1 члена жюри.)

1В А теперь многоуважаемое жюри оценит результаты первого задания. Количество баллов от 1-4 . Покажите логотип, зачитайте девиз.

Ждем Оценки и отсчитывает нужное количество карточек.

2В Вы выполнили первое задание и получаете вот такие карточки.

Дело в том, что мы зашифровали фразы и разбили их на 35 частей. Вы получили уже несколько элементов.

1В На одной стороне написано слово, а на обратной - его порядковый номер в общей фразе. Ваша задача собрать всю фразу, вписать ее вот в такой бланк и зачитать ее. Победителем будет та команда, которая первая правильно соберет все свои слова и ответит на вопрос жюри!

2В Как видите, мы не просто так присвоили каждой команде свой цвет, ведь фразы у всех разные. Так что не перепутаете!

Конкурс 2

3В А теперь следующий конкурс, в котором у вас есть возможность заработать от 1 до 12 карточек.

Акробатический конкурс «Пирамида» 3-5 чел. Участники должны представить акробатическую фигуру на свое усмотрение. Оценивается сложность, оригинальность, исполнение.

4В А теперь песня в исполнении Ивановой Фатимы 2ФА. «Радость привет!»

Конкурс 3

3В Следующий конкурс для болельщиков. Именно от вас сейчас зависит, какая из команд вырвется вперед! На экране представлены ребусы. Кто первым поднимет руку и назовет правильный ответ, тот и сможет отдать 1 карточку для своей команды.

4В Только поднятая рука! После этого правильный ответ.

4В А теперь зажигательный танец в исполнении восточной красавицы!

Конкурс 4 ( спортивное соревнование среди 2 команд, команда – победитель получает легкое задание, а другая сложное Приложение 2.)

Конкурс « ложки + шарики»

Ложка в зубах, шарик в ложке, как можно быстрей пройти дистанцию.

А теперь песня в исполнении Федоренко Дарьи 2СДА.

Конкурс 5

Спортивные соревнования для болельщиков, пока не соберутся все фразы у всех команд.

Приседания в парах на время 30 сек кол-во раз.

Отжимания.

1В Все ли команды собрали свои фразы? Прочтите их (по порядку цветов).

2В Многоуважаемое жюри, все ли правильно? Какая команда была первой?

(если необходимо установить приоритет, то надо назвать документ, из которого взяты фразы)

3В А теперь песня в исполнении Гоевой Каролины 2фА.

4В Вручаем награды и грамоты.

Всем спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оценочный лист для жюри

1 конкурс – название команды, логотип, девиз

Понравилось – 1 балл

Не понравилось – 0 баллов

1СДБ

1СДВ

1ФА

1ФБ

Актуальность и оригинальность названия

Логотип

Девиз

Итого по первому конкурсу

2 конкурс –

Критерии оценивания

Группы получают от 1 до 4 баллов

Название группы

Превосходно 4 балла

Отлично 3 балла

Нормально 2 балла

Посредственно 1 балл

3 конкурс – за каждый правильный ответ болельщика, команда получает 1 балл

1СДВ

1ФА

1ФБ

4 конкурс

Дополнительные баллы могут получить команды, за активность, юмор, азарт, командный дух.

На усмотрение жюри от 1 до 3 баллов

1СДВ

1ФА

1ФБ

ПОБЕДИТЕЛЬ: Команда, которая первая собрала фразу __________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Простое Сложное (2 шага)

Карточку Вы найдете в названии кабинета, в котором есть доступ в электронную библиотеку

Тепло у эвакуационного выхода на 1 этаже.

(батарея у запасного выходана 1 этаже)

(Антитеррористический уголок)

Ваша карточка там, где предупреждение: Осторожно терроризм!

Чуть выше «Водопоя»

(У фонтанчика с водой)

Ваша карточка там, где информация о оказании первой медицинской помощи

Карточку Вы найдете в пространстве между этажей. (на 1 лестничном пролете)

Ваша карточка там, где длинный учебный год представлен в виде цветных геометрических фигур! (график учебного процесса)

Ваша карточка там, где длинный учебный год представлен в виде цветных геометрических фигур!

Ваша карточка там, где схемы и правила действий Гражданской обороны и в Чрезвычайных ситуациях.

(Уголок Го И ЧС)

(бухгалтерия)

Ваша карточка там, где одним из вас начистят стипендию, а другим – оплату за обучение.

Ваша карточка там, где указано какие знаки предупреждают об опасности

(вниманию учащихся, преподавателей, родителей)

(место для изучения обязанностей дневального)

Карточка за стендом с информацией, которую студенты мужского пола испытают на себе, а студенты женского пола – будут изучать со стороны.

Viola (лат.) у главного входа. (под фиалкой на подоконнике у главного входа)

(расписание на понедельник)

Ваша карточка там, где рушатся Ваши планы выспаться в понедельник.

Название этой клятвы знают все, но только избранные знают ее содержание (клятва Гиппократа)

Ваша карточка там, где описаны действия при опасности пожара. (уголок противопожарной безопасности)

Ваша карточка там, где описаны действия при опасности пожара.

Ваша карточка там, где на Вас смотрят лучшие ученики колледжа. (уголок славы колледжа)

Квест для детей на улице — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), содержащий большой набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить для детей на улице (во дворе частного дома или коттеджа, на даче, в деревне или в городском парке) увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза. Подарите детям весёлое незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Большое разнообразие мест на улице (во дворе частного дома или коттеджа, на даче, в деревне или в городском парке), где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Готовые интересные подсказки помогут провести увлекательный квест. В основе заданий – словесные игры (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, зашифрованные картинками фразеологизмы).
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Комплект предназначен для детей 8-13 лет.

Командная квест-игра

С помощью комплекта «Квест для детей на улице» вы сможете провести квест для двух или даже для трёх команд. Каждое задание выполнено в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует игру для одного человека или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» ( бутылка, крыльцо, лавочка , тарелка ). Увлекательное задание на быстроту мышления.
  2. Подсказка «Солнечный шифр» агажник, теплица, колодец, беседка, лестница, фотоаппарат ). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  4. Подсказка «Витаминная» амень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
  5. Подсказка «Походная» ( кастрюля, калитка, салфетки ). Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
  6. Подсказка «Лишние буквы» ода, ведро, бочка, дрова ). Задание на внимательность и сосредоточенность.
  7. Подсказка «Пазл» (ель, цветок, тележка, лейка, грядка, забор, песочница, детская горка, качели, скамейка, фонарный столб ). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  8. Подсказка «В мире насекомых» (платок, газета, машина ). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  9. Подсказка «Зашифрованный текст» ( берёза, гараж, кирпич , трава ). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» ( куст, пень, хлеб ). Увлекательное задание на образное мышление.
  11. Подсказка «Весёлые сравнения» ( бревно, дерево, кружка ). Весёлое задание на смекалку.
  12. Подсказка «Таблица умножения» (конверт, блокнот, зелёный воздушный шарик, красный воздушный шарик ). Интересное задание на логику.
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 86 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Идея для сценария . Уже достаточно долгое время в мире модные всякие “шпионские” штучки, “игры разума”, секреты и квесты. Голливудские фильмы часто и снимают по таким вот сюжетам - что-то нужно найти, разгадать и так далее. Герой, который разгадывает “загадку” спасает мир и получает приз. Почему бы не перенести сюжет в игровую форму для праздника?

Использовать любовь к поиску приключений, разгадыванию загадок в организации захватывающей и впечатлительной вечеринки.

То есть, организовать квест. Обычно, квест организовывается в масштабе города или какой-то территории. Есть пешие и автоквесты. Мы же предлагаем вам организовать мини-квест, который бы поместился в зал для празднования вечеринок.

Место. Подойдет любое, достаточно просторное помещение. Учитывайте количество гостей, разбейте их на команд. В одной команде должно быть минимум 3 участника. Максимум - 5.

Дресс-код.
Идеальный дресс-код - футболка и джинсы.
Можете подарить всем гостям при входе на вечеринку интересные значки с надписями про квест или “армейские” медальоны. На значок или медальон можно написать тему квеста, дату проведения, замысловатй девиз. А еще лучший вариант - подарить всем участникам футболки с надписями о квесте.

Декор. Не помешает декорировать помещение всякими “шпионскими” штучками, бутафорскими картами, подсказками, лицами известных шпионов и агентов (вполне подойдет лицо Джеймса Бонда), картами с воткнутыми красными флажками. Также можно создать коллажи из вырезок газет, где обвести некоторые слова или предложения красным фломастером. Часть декора может быть непосредственно и частью подсказок и самого квеста.

Сценарий праздника.

Сразу оговоримся, что сценарий праздника нужно будет дополнительно детализировать и продумывать, как впрочем и все другие вечеринки.
Итак, основной задачей режиссера квеста является продумывание хороших заданий для команд. Квест - это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее всего разгадает квест, тот и становится победителем. Участники действуют в командах, однако они выполняют действия не одновременно, а как считают нужным. Они могут искать, обсуждать, рисовать, думать...
Организатор и ведущие время от времени могут направлять, если уже действия вообще зашли в тупик.
1. Выберите тематику квеста. Это может быть дизайн, история города или страны или даже эпохи, тема музыки или кино...

2. Приступите к написанию сценария и подготовке реквизита.

3. Вот идеи квестов и примеры их создания.

Тема - “Секреты 90-х”.
Создаем задания для участников квеста. У нас будет 4 задания, вы можете добавлять больше заданий.

1-е задание.

Написать список политических деятелей 90-х годов. На задание дается 3 минуты. Команды подают списки после окончания времени. Та команда, которая выигрывает, получает подсказку (метку) о следующем задании на 5 минут раньше других.

2-е задание.
Расшифровать события 90-х из зашифрованного сообщения.
“В начале девяностых части кино не стало....
Июнь стал счастливым для Бориса ровно на два срока...
812 9119 - немного не точно, но все же, - создали что-то из трех букв...”

Расшифровка “1990 год - умер Виктор Цой. С 1991 по 1999 год Борис Ельцин был Президентом. 8 декабря 1991 года было подписано соглашение о создании СНГ.”
Кто точнее всего выполнит задание, тот и получает право искать метку - например, приносят поднос с печеньем.

3-е задание.

Рассказать 1-минутную историю (каждое слово в этой истории должно начинаться на букву “д”), про сценариста, режиссера и продюсера фильма 1997 года, который начинается на букву “Т” и заканчивается на букву “к”.
Подготовка - 2 минуты.

Фильм - Титаник, сценарист, режисер и продюсер - Джеймс Камерон, вот почему на "д".

4-е задание.

Пушок, Золотой мальчик, Десятка, Звёздный бочонок, Микеланджело от футбола - это Анодарам, то есть - …. (13 букв - имя собственное) и он - … (9 букв).

Необходимо расшифровать сообщение - "Анодарам" - наоборот Марадона, то есть, - Диего Марадона, спортсмен.

Метки. Метки - это те самые подсказки, которые позволяют находить и выполнять задания, а иногда и позволяют в расшифровке и выполнении самого задания, что естественно приближает к финалу и победе.

Метки могут быть такими.
1. Метка из газетных вырезок. Из них составляется история, которая включает в себя какие-то “особенные” слова. Эти слова должны быть как-то особенно выделены. Например, красным цветом. Они могут также выделяться по стилистике.
Например, мы выделяем слово соглашение жирным шрифтом “8 декабря 1991 года в Белоруссии подписано соглашение о создании СНГ.” Тогда, следующее задание нужно искать за плакатом с надписью “соглашение”. Плакат должен находится на видном месте - его элементарно нарисовать обычными красками на ватмане.

2. Метками могут быть кусочки письма, порванного на части.
Письма можно написать на разноцветной бумаге. Потом письма нужно порвать и кусочки разложить по всему залу. Участники должны будут собирать листочки “своего” письма и складывать их одно к другому, а потом читать сообщение. При этом подсказки должны быть одинаковыми на всех “письмах”.

3. Метками могут быть печеньки с подсказками внутри. На подносе находится много печенек, чтобы получить наибольшее количество подсказок нужно раскрыть наибольшее количество печенек. Но!, главным условием является также и съесть печенье, иначе воспользоваться подсказкой будет невозможно.

4. Метками могут быть кусочки льда, внутрь которых спрятаны сообщения.

Таким образом, чтобы не запутаться, лучше объяснить участникам, что квест - это чередование заданий и меток. Последнее задание в квесте содержит в себе либо подсказку (метку) о местоположении “клада” либо содержит “клад” уже в себе.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МОЛОДЕЖНОГО КВЕСТА:

    Выбрать минимум 5 человек – помощников, которые каждую перемену будут выходить из своих классов, держать шарики, чтобы было видно номер шарика, раздавать задания, следить за выполнением задания, фотографировать (лучше, чтобы это были учителя, но можно и старшеклассников).

ВАЖНО! Квест рассчитан на 10 команд и 5 перемен, из расчета, что в среднем, в каждой школе по одному классу на параллель, а первые и вторые классы участвовать не будут, и что в день не более 6ти уроков. Заданий и конкурсов я разработала с запасом, для Вашего удобства, и возможности выбора оптимальной концепции квеста, подходящей именно для Вашей школы. Если будет участвовать только 5 команд, то весь реквизит можно приготавливать в одном экземпляре, и по одному куратору на станцию будет достаточно. Если команд будет много, и на станцию будет приходить по две команды одновременно, желательно участие двух кураторов на одной станции).

    Раздать заранее каждому классу пригласительные на квест, на обратной стороне которых в разном порядке нанесены номера перемен (с указанием времени) и шариков, которые им нужно искать на переменах, а так же максимально возможное количество баллов за задание. Пригласительные и путевые листы разработаны и представлены в приложении. Распечатываются на одном листе с двух сторон.

ВАЖНО! Проверьте время перемен, и измените максимальное количество баллов. Если будете менять задания.

    Раздать с самого утра помощникам шарики с хорошо видными номерами на них (например: написать черным широким маркером на красных шарах – будет хороший контраст) и задания (если к каждой станции будет подходить по две команды за перемену, реквизиты заданий должны быть удвоенны, а сами задания – выполняться одновременно), объяснить, в чем будет состоять их работа (выходить сразу же после звонка, держать шарик высоко, объяснять задания классам, которые к ним приходят, следить за выполнением, расставлять балы в их путеводных листах.

ВАЖНО! Если не успели за перемену – выставляется ноль баллов, цена выполненного задания – 10 баллов, по одному баллу за правильный ответ, дополнительные баллы выставляются с зависимости от креативности и предоставления дополнительных сведений.

    По возможности отслеживать проведение квеста, делать снимки, помогать и поддерживать учащихся.

    Если квест проводился из расчета на 5 перемен, то после 6го урока можно собрать все классы на общешкольную линейку. На линейке можно рассказать о самом празднике, о том, как проходил квест, и о его результатах (для удобства результаты каждой команды лучше заносить в сводную таблицу, образец которой представлен в приложениях), наградить победителей. Номинации можно присуждать за наибольшее количество очков за то, или иное задание, например:

САМЫЕ ЛАСКОВЫЕ – тому, кто назвал больше ласковых слов.

САМЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ – тому, кто найдет больше отличий.

САМЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ – тому, кто разгадал больше всего ребусов.

САМЫЕ ЛОВКИЕ – тому, кто не уронил ни одного шарика.

САМЫЕ СЛАДКИЕ – тому, кто выложил самое большое и красивое сердце.

САМЫЕ ПОЭТИЧНЫЕ – тому, кто сочинил больше всего четверостиший.

САМЫЕ СОВМЕСТИМЫЕ – тому, кто выложил быстрее всех пазл.

САМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ – тому, кто заработал больше всего доп. баллов.

    При желании можно провести еще пару общешкольных конкурсов в форме флеш-моба:

    Обними соседа (по команде каждый ученик должен обнять другого. Те, кто никого не будет обнимать после того, как Вы досчитаете до пяти – штрафники. Они должны выйти и танцевать под музыку перед всей школой в течение 1-2 минут).

    Цепочка дружбы (ученики по Вашей команде должны пожать своими руками руки двух своих соседей. Таким образом у них получится цепочка дружбы, объединяющая всю школу. На этом можно акцентировать внимание после того, когда задание будет выполнено.

    Смотрите, как бьются наши сердца! (попросите детей поднять руки над головой и сложить пальцы в форме сердца, если запечатлеть этот момент, у Вас получится хороший и позитивный снимок школы, а у них – яркий и незабываемый момент в жизни.

Квест не нагружен хитроумными заданиями и сложными, требующими затрат и усилий приготовлениями. То, что в школе и без того работы хватает – общеизвестный факт, но обращаю Ваше внимание на то, что это праздник ЛЮБВИ и ДРУЖБЫ. Проявите любовь к детям, покажите ваше расположение и заинтересованность к ним, и они обязательно ответят Вам тем же!

ВАЖНО! Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание, что предоставленные методические разработки и материалы являются рекомендательными, а не обязательными. Количество станций, порядок заданий и сама форма проведения квеста – Ваш выбор.

ЗАДАНИЯ

Задание 1. У куратора этой станции в руках ромашка с буквами. Каждая прибывшая команда выбирает 1 лепесток и должна сказать минимум 10 ласковых слов, начинающихся на эту букву. Задание выполнено, если команда назвала 10 слов. В этом случае им выставляется 10 очков, если осталось время и идеи, то за каждое следующее названное ласковое слово команда получает 1 дополнительный балл (не более 5).

Максимальное

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – они называют ласковые слова на свои буквы по очереди (буквы у них не должны быть одинаковые).

Задание 2. У куратора этой станции в руках картинки, на которых нужно найти минимум 10 отличий (есть цветные и черно-белые в 12ти вариантах) при участии семи и более команд нужно распечатывать картинки для каждой команды отдельно и минимум 2 ручки или карандаша для выполнения задания. За каждое найденное отличие – по 1 баллу. Если найдут и докажут больше, команде причисляются дополнительные баллы (не более 5).

Максимальное

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – желательно распечатать картинки для сравнения в двух экземплярах, раздать их командам, и пусть отмечают различия прямо на листочках, а выставить баллы за выполнение задания можно будет позже, проверив их результаты. Тогда нужно будет распечатать задание для каждой команды отдельно, и обязательно писать на них класс или название команды, чтобы не потерять результаты. Если команда на станции будет только одна – можно будет распечатать всего один вариант картинок для сравнения, чтобы дети показывали пальцем отличия, а куратор сразу фиксировал и выставлял полученные баллы.

Задание 3. У куратора этой станции в руках ребусы, распечатанные в том количестве, сколько команд всего будет участвовать в квесте. Минимум нужно разгадать 10 ребусов. Чем больше ребусов команда разгадает за перемену – тем больше баллов получит .

Максимальное

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – нужно проследить, чтобы листочки с ребусами были подписаны, а команды не совещались и не подглядывали друг у друга. Если команда на станции одна – ребусы разгадываются вслух, а баллы выставляются сразу же.

Задание 4. У куратора этой станции в руках несколько шариков (на случай, если шарик внезапно лопнет). Команды делятся на пары (желательно мальчик + девочка, но если будут сильно противиться – можно по-другому). В двух метрах от куратора выставляются два ориентира (книжка, флажок, человек, стул и т.д.).

Каждой паре дают воздушный шарик , который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают ориентир и возвращаются обратно. Подобно челночному бегу за ними стартуют следующие две пары и так далее. Соревнуются по две пары.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – то пары, стартующие одновременно, выбираются из двух разных команд. Ели за перемену успела пробежать вся команда, им выставляется 10 баллов, если нет – 0, если вся команда пробежала, и ни разу не уронила шарик, им выставляются дополнительные 5 баллов.

Задание 5. У куратора этой станции приготовлены пары китайских палочек для еды, и конфеты в обертках с ушками (сосательные леденцы закрученные с обеих сторон). Используя китайские палочки для еды, команда выкладывает сердечко из конфет. Каждый член команды выкладывает по одной конфете, передавая палочки по цепочке, чтобы в итоге получилось красивое сердце. Минимальное количество конфет в сердце – 10. За каждую конфету по 1 баллу.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – китайских палочек должно быть минимум 4 пары – по две пары для каждой команды, чтобы они успели выложить сердце за перемену. Для удобства команды делятся на две части, если у кого-то не хватает пары – он будет заключительным звеном и подровняет все огрехи в сердце, когда оно будет окончено. Каждая пара участников берет палочки как им удобно (если умеют пользоваться – хорошо, если нет – то хоть в разные руки, главное: конфету можно брать ТОЛЬКО деревянными палочками!). Они берут ОДНУ конфету. И выкладывают ее на место будущего сердца (сердце можно выкладывать и на парте, и на полу – в зависимости от того, где он будет проводиться: в классе, или в коридоре, главное – чтобы дети не мешали друг – другу выполнять задания). Ели за перемену команда успела выложить все сердце – им выставляется 10 баллов, если нет – 0, если сердце выложено, и ни одна конфета при этом не упала – им выставляются дополнительные 5 баллов.

Задание 6. У куратора этой станции приготовлены конверты, или просто полоски бумаги, на которых записаны по четыре слова, с которыми командам нужно написать четверостишие. Минимальное количество необходимых четверостиший – 2. За каждое сочиненное четверостишие – по 5 баллов.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 30.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – лучше подготовить чистые листы бумаги и ручки (не менее 10ти на каждую перемену) и полоски бумаги со словами для рифм в двойном экземпляре. Их можно будет раздать командам, чтобы они распределили внутри их команд, и сочиняли по нескольку четверостиший одновременно в мини-группах. Не забываем подписывать листочки команд, чтобы не потерять результаты, при выставлении баллов. Если на станции находится одна команда – то каждые новые четыре слова они получают только после того, как сочинили четверостишие на предыдущие 4 слова. Баллы выставляются сразу же.

Задание 7. У куратора этой станции приготовлены комплекты пазла, который необходимо собрать. Варианты пазлов представлены в приложении. Командам предлагаются конверты с пазлами, один из которых они должны собрать. Если собирают вовремя – 10 баллов, если не успевают – 0.

ВАЖНО! Если Вы рассчитываете квест на 5 перемен, это задание можно сделать дополнительным на общей линейке после 6 урока. Выбрать один тип пазла, распечатать и разрезать его для каждой команды отдельно, раздать конверты, и той команде, которая соберет пазл первым поставить дополнительные 10 очков, которые могут продвинуть их в общешкольном рейтинге, который Вы к этому времени как раз подсчитаете и подведете итоги.

Желаем Вам радости в приготовлениях, сияния детских улыбок, море смеха и моральное удовлетворение от позитива, который Вы преподнесете, и который вернется к Вам с детским восторгом!











Класс____

Перемены (время)

(8.45-8.50)

(9.35-9.40)

(10.25-10.30)

(11.15-11.20)

(12.05-12.10)

(общая линейка)

Номер шарика

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

(8.45-8.50)

(9.35-9.40)

(10.25-10.30)

(11.15-11.20)

(12.05-12.10)

(общая линейка)

Номер шарика

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

(8.45-8.50)

(9.35-9.40)

(10.25-10.30)

(11.15-11.20)

(12.05-12.10)

(общая линейка)

Номер шарика

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

(8.45-8.50)

(9.35-9.40)

(10.25-10.30)

(11.15-11.20)

(12.05-12.10)

(общая линейка)

Номер шарика

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

(8.45-8.50)

(9.35-9.40)

(10.25-10.30)

(11.15-11.20)

(12.05-12.10)

(общая линейка)

Номер шарика

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Мотивация Воспитатель держит в руке книгу о пиратах. Воспитатель: Здравствуйте! Кто из нас не хотел когда-нибудь отправиться на необитаемый остров, все об этом мечтали,а найти там клад, было бы вообще замечательно. Я решила прочитать книгу о пиратах и узнать, о их приключениях и рассказать вам. Воспитатель (далее…)

В сказочном королевстве случилась беда – злая колдунья навредила сказочным героям и украла ларец, где хранились подарки для детишек. Нужно помочь каждому сказочному герою и отыскать заветный ларец. Материал: волшебный лес, хижина колдуньи,письмо,ребёнок в костюме зайчика, сказочные атрибуты, связанные (далее…)

Младший +старший возраст (Беседа) Воспитатель демонстрирует детям Азбуку: Ребята, посмотрите, какая удивительная книга у меня в руках. «Почему удивительная? – подумаете вы. Но ведь это не просто книга, это Азбука. Она научит вас читать и откроет для вас огромный мир. Интересно, всегда ли книга (далее…)

Игра-квест представляет собой путешествие по разным станциям города мастеров. Представители разных профессий делятся секретами своего мастерства. На пути дети встретят много преград. Дети будут выполнять различные задания: угадывать загадки, мастерить, рисовать и т. д. Во время прохождения квеста дети (далее…)

Участники: 2 команды, состоящие из детей и взрослых \ в данном случае – команда «СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЕ» и команда «ЖЕЛТО-КРАСНЫЕ»\. Количество участников не ограничено. Возраст не ограничен. Цель игры: найти раньше команды-соперника ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ и принести его организатору. Время выполнения заданий не ограничено. Описание (далее…)

ВЛАСТЬ ВОЛШЕБНОГО КОЛЬЦА. \квест для детей\ Детям предлагается тема игры, рассказывается легенда, обсуждаются правила игры, ставится четкая установка на честность и точное выполнение заданий для достижения скорейшего верного результата игры. Легенда: - У древних могущественных Магов имелось в распоряжении (далее…)

Ведущий объясняет детям суть игры, рассказывает легенду: -Когда-то давным-давно в одном замке жил граф. Был он знатен и богат, но не хвалился этим, жил скромно, помогал бедным крестьянам, создавал приюты для бездомных животных. Его убеждением был девиз: «не все то золото, что блестит». Состарившись, (далее…)

ЛЕГЕНДА: - Сегодня вы – представители двух цивилизаций – планет САЛАРИ и ТУРИАН. В составе космических экспедиций вы совершите путешествие на шатлах по просторам космоса, побываете на разных планетах вселенной. Ваша цель – освободить народы космоса от пиратов, помочь вернуть им украденное, разгадать, (далее…)

«Ва –Банк!» квест для молодежи. Этот квест для молодежи старше 18 лет был моим пробным. задачи некоторые взяты из сети Интернет. но прошел у нас на «Ура!». 1. Правила игры: Игра проходит на территории поселка. В ней задействованы: Дом Культуры, прилегающая к нему спортплощадка, библиотека, (далее…)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Дети: (хором) Да-а-а! Воспитатель: А какие сказки вы знаете? (Дети перечисляют известные им сказки) . Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадаете её. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке… Дети: Колобок. Воспитатель: Молодцы! (далее…)

Педагог: В нашем детском саду открылся «Центр подготовки юных космонавтов». Все девчонки и мальчишки мечтают о космосе и космических полётах, других мирах и встрече с инопланетянами. Итак, встречайте участников Центра подготовки. (Дети входят в зал под «Марш юных космонавтов» Филиппенко.) Педагог: (далее…)

Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Понятно, что и для детского праздника идея квеста идеально подходит: дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают (далее…)

Никулина Наталья

Небольшая предистория: Моя дочка учится в 3 классе школы №91 г. Н. Новгорода. Каждый год в сентябре вся школа ездит за город в турпоход. Это занимает два дня.

В первый день едет среднее звено, во второй - начальная школа. Старшие классы готовят для младших разноообразные конкурсы, полосу с препятствиями. А родители готовят вкусные угощения на костре и свои развлечения. В очередной раз я выступала массовиком-затейником!

Карта сокровищ.

Пиратский квест.

Детям вручается письмо.

«Старый Флинт созывает команду для поиска сокровищ»

Помощник Пирата Флинта объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Помощник: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Молодцы! А теперь давайте познакомимся с пиратом Флинтом!

Пират Флинт встречает детей, стоя на своем корабле.


Флинт: Я приветствую вас на своем судне «Жемчужина».

Помощник Флинта: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»: Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.) . Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.» (Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Загадки в конверте: Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду … (не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей … (не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ. Но прежде Вы должны написать себе пиратское имя на руке. Дети пишут себе имена на руке. (необходимо обеспечить всех ручками)


Помощник: «А теперь все вместе произносим КЛЯТВУ»

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Я знаю, что карта поделена на две части, и на обороте каждой половинки есть КОД, по которому мы узнаем, где находиться КЛАД. Код состоит из 10 БУКВ, которые вы должны найти, выполняя разные задания.»

Помощник: «Давайте разделимся на две команды, так мы быстрее найдем клад. Каждой команде надо найти по 5 букв и затем встречаемся у сосны, чтобы прочитать КОД и всем вместе искать СОКРОВИЩА.»

(Делим детей на команды и выбираем капитанов)

«Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!» (Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее».)


Половинка Карты была спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.

Флинт: «Теперь у нас есть половина карты!

А на обороте таблица с цифрами, под каждой цифрой надо вписать буквы. НО ГДЕ ИХ НАЙТИ?

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте: Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос, Кто это? (Водяной)

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где здесь вода и камни? Среди камней ищите букву! Вперед, охотники за чудесами!» Дети должны были догадаться, что пещера Водяного - это берег реки. Среди камней нужно было найти карточку с БУКВОЙ №1 и записку с новым заданием.

Флинт: «В новой записке загадка: Что за дерево такое? Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.» (Остров пальм - это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».


Шары дети протыкали копьем (палка с прикрепленной шпажкой) и оттуда к всеобщей радости СЕРПАНТИН И КОНФЕТКИ. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров была БУКВА №2 и следующее задание. Дети подкрепились конфетками, порадовались добыче.

Флинт: «Мы получили новое задание!»

Необходимо решить ребус.

Ответ ШИШКА.

Флинт: «Что же это может означать? Какие шишки и где? Что Вы думаете?»

Дети предлагают искать елку или сосну.

Флинт: «Я таких чудо деревьев ещё не встречал! Вперед, друзья!»

Под сосной лежит небольшая кучка шишек, среди них БУКВА №3 и новое задание.

Но задание не простое- это чистый лист бумаги.


Флинт: «Это что за задание? Ничего же не видно! Что же делать?»

Либо дети сами догадаются поджечь лист, либо сам Флинт им предложит это сделать и увидеть задание на листе. (нужна зажигалка)

Флинт: «На листе проявляется надпись ПОПУГАЙ»

Флинт: «Ну что же, теперь мы ищем попугаев!»

На дереве висят игрушки попугаи. Среди них БУКВА №4 и новое задание.


Задание: Скажите Флинту, кто украл его любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Флинт: «Итак, подсказка индеец! Где-же нам его искать? Давайте вспомним, как называется дом индейца?»

Отвт ВИГВАМ

Флинт: «Давайте поищем ВИГВАМ! Но надо быть осторожнее, в пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена индейцев, которые до сих пор являются каннибалами, то есть едят людей. Нам нужно потренироваться в метании, чтобы вовремя защитить себя!»

Приклеили с помощью скотча к дереву небольшую мишень из картона. В нее нужно попасть с 3 м желудями. Даем каждому по 2-3 попытки, выбираем самого меткого, даем небольшой приз.

Дети находят жилище индейца, основание сделано из веток и сверху накрыт мешком, внутри которого спрятана БУКВА №5. И ЗАПИСКА, в которой написано: «Молодцы! Вы славно потрудились! А теперь вперед, навстречу сокровищам!»


Флинт: «ВПЕРЕД! Встречаемся со второй командой в условном месте! Нам остался один шаг до сокровищ!»

Команды встречаются у большого пня.

Соединив карту, на обратной стороне прочитали КОД.

№1- С, №2- О, №3- С, №4-Н, №5- А (СОСНА)

№7- П, №8-А, №9- У, №10-К (ПАУК).

Помощник: «Но прежде чем попасть к заветной сосне, на пути новое препятствие –БОЛЬШАЯ ПАУТИНА. Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»

Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы было похоже на паутину. Мы усложнили задачу и дети должны были держаться за руки при прохождении лабиринта.

Дети все вместе бегут к сосне, под ней находится сундук, на котором лежит ПАУК.


Под пауком записка-шифровка. ШИФР. Расшифровываем все вместе!


Текст записки «КЛАД ВНИЗУ, КЛЮЧ НАВЕРХУ»

Дети открывают сундук, ожидая увидеть сокровища, а там! Записка!


Флинт: «А где-же ключ?»

Наверху на дереве находим висящий клубок ниток, срезаем его и начинаем распутывать. (нужны ножницы)

«Ключ найдем! Ура!»


«А вот и КЛАД! ВЫ МОЛОДЦЫ! Вот они - ваши СОКРОВИЩА»


«Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»

«С Вами было очень интересно. А мы прощаемся с Вами, нас ждут новые приключения и новые сокровища! Вам желаем быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ! Ведь ВЫ нашли свои сокровища так быстро только потому, что все делали вместе и сообща! УДАЧИ! ПОКА!»

И ещё несколько фото.




Квест для учащихся 9, 10, 11 классов - готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 9, 10, 11 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю:) Подарите старшеклассникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр, которые помогут проверить уровень знаний по школьным предметам:) Выбор очень большой, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учеников 9-11 классов.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Литературные ребусы» (окно, стол, стул). Хорошее литературное задание на эрудицию.
  2. Подсказка «Математические термины» (кресло, газета, альбом). Непростое, но очень интересное задание на логику.
  3. Подсказка «Компьютерные анаграммы» (дневник, конверт, вешалка). Занимательное задание с анаграммами.
  4. Подсказка «Историческая» (тумбочка, спортзал, столовая). Необычное задание на смекалку.
  5. Подсказка «Географическая» (парта, книга, пакет, диван). Хитрый ребус.
  6. Подсказка «Физика в картинках» (зеркало, картина, телефон). Непростое оригинальное задание в виде кроссворда.
  7. Подсказка «Астрономическая» (растение, лестница, занавеска). Нужно не только вспомнить расположение и названия планет Солнечной системы, но и найти ключ к шифру.
  8. Подсказка «Химические элементы» (филворд) (тетрадь, учебник, коробка). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  9. Подсказка «Зоологическая цепочка» (дверь, лампа, сумка). Красочно оформленное увлекательное задание: нужно всего по трём подсказанным буквам восстановить чайнворд.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (журнал, кружка, плакат). Интересное задание на образное мышление.
  11. Подсказки «Английский язык», «Немецкий язык» ( компьютер, полка (стеллаж), ваза ). Задание на внимательность и быстроту мышления.
  12. Подсказка «Зашифрованный текст» (шкаф, рюкзак, подушка, раздевалка). Необычный вид шифра, задание на сообразительность.
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 68 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то