Игры для 2 команд. Лучшие игры для больших компаний

Когда в дом приходят гости – это прекрасно!

Когда гости приходят к вашим детям (например, на день рождения) – это прекрасно вдвойне, ведь дом заполняется шумом детских голосов, радостным смехом и улыбками.

Но вот закончен обмен впечатлениями, съеден торт, и гости начинают скучать. А если начинает скучать большая компания самых обыкновенных детей, то последствиями этой скуки могут стать, как ни печально, ссоры (вплоть до драк), разбросанные игрушки и вообще перевернутый вверх дном дом.

Вы командующий генерал армии в фантастическом мире, полном доблестных воинов, мифических монстров и магических заклинаний. Цифры в единицах перемещаясь по полю боя, а также правила атакуют противника. Вы можете играть либо одиночные сражения или всю кампанию. Цель состоит в том, чтобы завоевать деревню, например, захватить максимально возможную территорию, сохраняя исходное положение, пункцию осады или просто полное уничтожение армии противника.

Идеальные жесткие факты о будущем берет пехоты, артиллерии и танков. После десяти тысяч лет бессмертна император сидит на золотом троне. Он является мастером человечества по воле богов и правителя планеты миллионы неисчерпаемой силы своих армий. Это обеспечивает продолжение человеческого рода в условиях враждебной галактики. Внутренний и внешний враг постоянно ищет пути, чтобы свергнуть правительство бессмертного Императора, уничтожая то, что формируется тысячелетиями кровью героев.

Чтобы этого не произошло, как раз после съеденного торта, предложите детям поиграть. Веселые игры для большой компании развеют скуку и сохранят ваш дом от возможных разрушений!

Музыкальное яблоко

В эту игру интересно играть как большой компанией, так и маленькой. Возьмите яблоко и воткните в него пятнадцать спичек или деревянных зубочисток.

Вы можете выбрать один из 5 фракций и подгрупп знаков: арканисты - волшебники, природных элементов, животных и стимпанка машины. Цели игры много. например, иностранный командир, чтобы убить, украсть сокровище, чтобы выжить, сохраняя свою позицию комплекса. После того, как в игре, второй раз в шахтах, в третий раз в болоте, в четвертый раз в театре и т.д. в каждой игре есть оригинальное сочетание целей и условий. Это первое, что обеспечило будущее всей компании, которая долгое время является не только разработчиком игр, но так много разных игр или серий не выпущено для ее существования.

Тот, у кого в руках окажется яблоко, должен вынуть одну спичку и спеть песенку о лете (или о весне).

Можно рассказать стишок или загадать загадку. Важно, чтобы тема соответствовала тому времени года, когда вы собрались.

Выигрывает тот, кто знает больше всех песен, загадок, стихов. Ему в награду отдайте вкусное яблоко!

Шары с предсказаниями

Как вы можете видеть, в последние годы активность компании не сильно повлияла на развитие игры. Возможно, его депутаты уже вытащили из него несколько волос. Окружающая среда может варьироваться в зависимости от области и устройства. Кортана дезактивирует образование. В то же время игра может работать только на одном устройстве. Регистрация игр доступна только на поддерживаемом оборудовании. На веб-сайте производителя устройства. Устройства, игры, аксессуары и носители продаются отдельно. Доступность функций и приложений может варьироваться в зависимости от рынка и устройства.

Для этой игры вам понадобится несколько воздушных шаров. Перед тем как надуть шары, положите в них записки со смешными предсказаниями.

Пусть кто-нибудь из взрослых или старших детей незаметно от всех намотает на голову шарф или платок в виде чалмы и возьмет в руки связку шаров, а потом торжественно появится перед публикой со словами, что он – известный предсказатель АльБабуКабосРабос, который продает волшебные шары с предсказаниями.

Самая прибыльная игровая индустрия - многопользовательские игры. Их успех заключается в постоянном доходе, тогда как игры для одного означают доход только один раз. Игрокам требуется подключение к Интернету, так как эти игры также могут воспроизводить людей по всему миру.

В последнее десятилетие исследования в играх все чаще фокусируются на этом жанре. Речь идет о том, чтобы делать огромные деньги в этом бизнесе, с которыми классические игры нельзя конкурировать. Успех игр измеряется количеством подписчиков, так называемых подписчиков. Это подписчики, которые являются основными промоутерами заработка в этом секторе. Каждый должен ежемесячно платить за участие в игре и играть в нее. Метель берет тринадцать евро за месяц, играя в Европе, что составляет триста пятьдесят крон.

«Плата» за шар для каждого своя: один пусть попрыгает на одной ножке двадцать раз, а другой – пусть исполнит арию из оперы, для самых маленьких «платой» будет стихотворение, для детей постарше – скороговорка или отгадывание загадки.

После того как «предсказатель» получил «плату», он каждому вручает шарик с запиской-предсказанием.

Тем не менее, есть больше возможностей для оплаты игрового времени. Они не могут считаться абонентом, поскольку ежемесячные сборы не применяются. Просто купите игру, и вы можете играть то, что нравится горлу. Однако есть возможность облегчить игру, покупая дополнительные вещи за реальные деньги. Их доход за первый квартал прошлого года составил более ста пятидесяти миллионов долларов, что составляет более трех миллиардов.

Он не включает реальные деньги. По мнению профессиональной общественности, эта модель будущего - это когда классическая подписка теряется. Проблема в том, что у них плохо установленный экономический план, и их подписка слишком дорога для новой игры, о которой никто не знает. Проблема, однако, возникает, когда разработчики не могут быстро добавить новый контент. Игроки не хотят ежемесячно платить за игру, где ничего не происходит.

Предсказания могут быть такие:

В ближайшее время тебя ждет вкусный шашлык с друзьями на природе.

Твои мечты обязательно сбудутся.

У тебя будет много друзей!

Ты скоро встретишь доброго человека.

Соловей-разбойник

Участвовать в этой игре могут абсолютно все.

Для ее проведения вам понадобится пустая бутылка и колода пластиковых карт. Колода кладется на горлышко бутылки, и играющие по очереди дуют на колоду. Задача: сдуть несколько карт. Тем, кто сдул всю колоду или не сдул ни одной карты, назначаются штрафные очки. По сумме этих штрафных очков определяется проигравший, «наказание» для которого оговаривается заранее.

После перехода на бесплатную модель, абоненты упали чуть более полумиллиона, но их доходы увеличились вдвое. С самого начала они получали годовую прибыль в размере около четырех миллиардов крон. С падением более миллиона подписчиков эта цифра упала, но благодаря бизнесу с реальными деньгами они удвоили эту цифру. Абоненты должны платить каждый месяц за игру. В то время как игра для одного игрока покупает игру, и больше ничего не выплачивается. Но это скорее исключение, подтверждающее правило. Третий сентябрьский уик-энд состоится в Праге, Жижков, второй год фестиваля настольных игр и ролевых игр с отличительным названием Жижкон.

Самый ловкий

Приготовьте игрушки (их количество должно быть на одну меньше, чем участников игры) и рассадите их на полу. Выберите водящего. Игра начинается тогда, когда водящий включает музыку или сам начинает петь. Игроки расходятся по комнате и танцуют. Как только водящий выключает музыку или замолкает сам, нужно успеть взять игрушку в руки.

Вся слава будет проходить в необычных помещениях единственной церкви чехословацкой гуситской церкви в Жижковском общинном центре и церкви Жижкова «Жижкостел» Площадь Барикада 1 Прага Выпуск фестиваля посвящен поддержке социальной деятельности этого центра.

Посетители могут насладиться богатой программой, наполненной различными видами деятельности и лекциями, среди которых вы посетите темные уголки Жижкова. Участники, которые играют в эти игры, будут размещены в розыгрыше, и у победителей будет возможность принять участие в играх в конце фестиваля. Может быть, когда мы скажем игру героя, вы будете дома. Станьте мощным варваром, который летает с двузначным топором, секретным агентом Ее Величества, исследователем в Аркхэме, просто опыт с кучей друзей удивительных приключений.

Кто не успел, выходит из игры.

Каждый раз количество игрушек уменьшаем на одну. Самым ловким будет признан тот, кто останется в игре.

Боксеры

Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.

Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.

В Жижконе есть целый ряд игр, просто выберите и зарегистрируйтесь. Так что пусть ваш воображаемый бриз и бросок кубиков. Вы пытаетесь импровизировать, самостоятельно решать проблемы или конфликты? Так что это для вас - театр без зрителей, но и режиссер, погрузитесь в заданную роль, и вы увидите, где это приведет. Что вы можете узнать, это следующая ссылка.

В сентябре организаторы с нетерпением ждут вас. Это миниатюрная игра, в которой один игрок управляет эскадрой и другими повстанцами. Кто не знает, посмотрите наш обзор -. И кажется, что наша просьба будет услышана. Лавкрафт останется на некоторое время. Игра, которая контролируется планшетами, компьютерами или мобильными приложениями, позволяет вам погружать свою историю в мир. Перед вами открывается история, когда вы прогрессируете, ситуация становится все хуже, злой будет поглощать вас через мгновение.

Колобок

Все уже немного разогрелись – пришло время поиграть в «Колобок». Участников игры должно быть не меньше, чем персонажей известной сказки, плюс – ведущий.

Игроки садятся на стулья, каждому из них присваивается роль персонажа сказки и каждый из них – Колобок. Ведущий рассказывает сказку, а участник, услышав свою роль, должен обежать вокруг стула. При слове «колобок» – обегают все. Сказка рассказывается от души, с изрядной долей импровизации и частыми повторениями названий ролей. Например: «Бабка по сусекам поскребла – хозяйственная бабка, молодец, колобок испечет, ай да бабка, все-то у бабки есть …».

Применение этой истории рассказывает историю и прекрасно понимает атмосферу. Это игра с очень простыми правилами, связкой и блефом. Вы пытаетесь нанять шесть героев, поставив свои карты перед собой. Но не ваши карты - то, что посылают ваши оппоненты. Когда вы на терне, вы поворачиваете карту, и она сообщает вам значение карты, которую вы должны отправить игроку в направлении игры. Не глядя на нее, он должен решить, хочет она или нет. И если ее никто не возьмет, тогда вам нужно выгрузить карту. Ну, если у вас уже есть вкладка с одинаковым значением, вы должны их отбросить.

Заканчивается игра, когда все участники устанут.

Толстощекий губошлеп

В эту игру с удовольствием играют все: и дети, и совсем взрослые, даже пожилые люди. Для игры вам понадобится очень много мелких круглых карамелек. Играть можно попарно или группой.

Участники по очереди кладут в рот одну конфету и говорят фразу «Толстощекий губошлеп». Получилось? Прекрасно! В рот отправляется по второй конфете… по третьей и т. д. Побеждает тот, кто последним произнес фразу внятно.

Все функции незагруженных карт и других простых приводов вступают в это. Вы пытаетесь как можно быстрее добраться до метро, ​​найдите и возьмите один из артефактов и выйдите снова. Когда первый игрок убегает с артефактом, он освобождает механика, который постепенно заканчивает игру - дракон постепенно разъярен, а в конечном итоге тот, кто не убежал, ест. Очень приятный элемент - это просто дерьмо - при шуме вы добавляете одну из своих костей на арену. И когда дракона атакуют, все кубы вписываются в сумку, а затем он просто рисует, кто получает рану.

Крокодил

Все собравшиеся на пикник делятся на две команды. Каждая придумывает себе смешное название и выбирает капитана.

Например, вы решили, что команды будут называться «Помидор» и «Любители сосисок».

Одна из команд задумывает слово или словосочетание, обозначающее известный предмет.

Например, «Любители сосисок» загадывают слово «крокодил».

Игра рассчитана на 4 игроков и занимает около часа. Ниже вы можете посмотреть некоторые фотографии наших пьес. В королевском дворе проводится один из многочисленных банкетов, и гостям очень надоедает здоровье. Но, как это бывает, суд полон интриг, и борьба за власть и немного отравленного вина может избавиться от нежелательного противника. Но следите за собой, вам нужно готовое противоядие.

В игре вы становитесь одним из дворян в королевском поддоне. Ваша цель - выдержать тост, избавляясь от одного из шуток. В ваших собственных или чужих чашках вы тайно бросаете красочные камни, представляющие вино, а также яд и противоядие. Вы можете перемещать или перемещать чашки по-разному, иногда, чтобы взглянуть.

Капитан команды «Помидор» подходит к соперникам и ему говорят задуманное слово. Он возвращается к своей команде и должен показать жестами загаданное слово так, чтобы товарищи по команде поняли, о чем идет речь. Можно задавать любые вопросы, но тот, кто показывает слово, может только кивать или отрицательно мотать головой.

Команда получает балл, если слово отгадано.

Видеоигры очень связаны с независимыми постановками. Здесь представлены не только современные высококачественные проекты из небольших команд, без поддержки крупных издательских компаний. Особенно в начале года, условная культура среди независимых создателей сформировала рынок, хотя дизайнеры уже заплатили издателями.

Коммерциализация любительской промышленности привела к застою. Профессиональное развитие игр в больших масштабах стало сложным и очень дорогостоящим процессом, которого невозможно достичь с энтузиазмом и инструментами, которые несколько лет назад создали несколько независимых художников. Однако популяризация Интернета и дух сотрудничества вскоре привели к созданию игр в частном уединении снова в качестве привлекательной деятельности для любителей со всего мира. Это переводится во все более продвинутые, но простые в использовании инструменты.

Чем выразительнее пантомима, тем легче угадать, что задумано. После отгадки команды меняются: слово загадывает команда «Любители сосисок».

Команде, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается звание «Лучший мим».

Модельеры

Эта игра расшевелит любую компанию и позволит людям проявить себя с самой неожиданной стороны. Состав компании может быть любой, главное, чтобы была возможность разбиться на пары. Интереснее, если в роли «модели» выступает девочка, а в роли «модельера» – мальчик.

Независимые разработчики начали рисовать идеи из них, как шляпа мага, и самые большие постановки прошлых лет стали исчезать по сравнению. Сегодня сектор «Индия» является важным и растущим сегментом рынка видеоигр, привлекающим, как это ни парадоксально, постоянно растущим уровнем. Как грибы после дождя, появляются новые компании, специализирующиеся на таких проектах, а грань между независимостью и финансированием издателем, похоже, не существует. Похоже, что создатели отвечают потребностям игроков, которые больше не наслаждаются постановками, подготовленными для массовой аудитории в огромных студиях.

Из подручных средств вам потребуется только хороший запас туалетной бумаги.

Ведущий выдает каждой паре рулон бумаги и предлагает «модельеру» одеть свою «модель» в платье. Одно условие – клей, скрепки, прищепки и прочие закрепители использовать нельзя.

Можно рвать бумагу и вязать узелки. Победитель определяется общим голосованием.

Отсюда недавняя популярность ужасов, случайно созданных сцен и высоких уровней сложности. Ниже общий выбор наиболее интересных, относительно свежих предметов. Вот обзор самых интересных, но немного более старых независимых игр. Движение «Индия» очень универсально.

Успех редок, тяжелая работа, а жертва - большая. Независимо от того, говорим ли мы о 8 или 16 бит, создатели совершенных независимых игр освоили искусство представления сцен с помощью одного пикселя. Примечание. Что-то, что некоторые могут считать самой красивой формой искусства, может препятствовать другим людям, привыкшим к современной привязке. Более важно, однако, есть одна вещь - под пикселями - фантастический игровой процесс.

Обуй команду

Играть особенно интересно в большой компании. Все участники игры делятся на две команды, каждая из которых выбирает себе капитана. Затем капитаны выходят в соседнее помещение.

Участники снимают с себя по одному ботинку или туфле и кладут их в общую кучу. Задача вернувшихся капитанов – быстро и правильно обуть свою команду. Побеждает, естественно, тот, кто справится с заданием первым. Совет: чтобы было сложнее и интереснее, обувь обеих команд можно сложить в одну большую кучу, в этом случае вам гарантировано увлекательнейшее зрелище – где еще в наши дни увидишь драку из-за ботинка? Пусть хозяин вечеринки не жадничает и щедрой рукой накидает в общую кучу «постороннюю» обувь.

Театр

Игра поможет не только расслабиться и повеселиться, но и, кто знает, возможно, раскрыть чьи-то скрытые таланты.

Игроки должны выбрать себе одного известного персонажа, вжиться в образ и продемонстрировать его остальным. Побеждает тот, чей образ будет наиболее узнаваемым.

Летает – не летает

Выберите водящего.

Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.

Если нет, – стоят, опустив руки вниз.

Проигрывает тот, кто ошибается.

Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.

Веревочка

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними кладется веревочка или скакалка. Отрезки веревки, которые торчат из-под стульев, должны быть одинаковой длины.

По команде ведущего два участника начинают ходить вокруг стульев.

По команде «Стоп!», каждый садится на один из стульев и выдергивает изпод него веревочку.

Кто успел выдернуть первый – тот победил!

Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает вкусный приз.

Пародии

Из всех желающих выбирают ведущего, остальные будут «пародистами». Игроки образуют полукруг, один из «пародистов» встает перед ними.

Теперь ведущий может делать любые движения и жесты, какие только придут в голову: поднимать и опускать руки, приседать, топтаться, прыгать, танцевать или исполнять любые другие самые странные движения, «пародист» же должен их повторить так, чтобы всем было смешно – но не искажая действий «оригинала» до неузнаваемости.

Если «пародист» чересчур сильно исказит жесты ведущего, он должен будет сменить его.

Время игры не ограничивается, играть можно, пока не надоест. Звание «Главного пародиста» присваивается тому, кто ни разу не попал в ведущие.


©2015-2017 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Громова О. Е. Спортивные игры для детей. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с. (Серия «Вместе с детьми».)

В книгу включены разнообразные игры с детьми: подвижные групповые и командные игры, соревнования-поединки, спокойные игры и игры народов нашей страны. Разработаны методические рекомендации к проведению игр, критерии выбора и организационные требования. Книга предназначена учителям начальных классов, воспитателям и методистам ДОУ, организаторам детского досуга и отдыха.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Командные игры

Успей взять кеглю

Играющие выстраиваются в две шеренги и становят-ся лицом друг к другу. Расстояние между ними 10 м. Игроки каждой из шеренг рассчитываются по порядку номеров. Между шеренгами (на равном расстоянии от них) ставят кеглю. Руководитель называет какой-либо номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Каж-дый стремится первым схватить кеглю. Тот, кто суме-ет это сделать, убегает в свою шеренгу, а противник ста-рается его запятнать. Если игрок с кеглей вернется в шеренгу, не будучи запятнанным, его команда получает два очка, а если его запятнают — одно очко. Затем руко-водитель называет другой номер и бегут другие игро-ки. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Сбей мяч

Играющие выстраиваются в две шеренги и становят-ся лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. Обе команды рассчитываются по порядку номеров. Перед носками играющих каждой шеренги проводят линию. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят стул и кладут на него мяч. Руководитель называет ка-кой-нибудь номер. Игроки, имеющие этот номер, выбе-гают. Они должны добежать до противоположной ше-ренги, наступить ногой на линию и на обратном пути сбить со стула мяч. Команде, представитель которой это выполнит, опередив соперника, засчитывается очко. По-беждает команда, набравшая больше очков.

Бег за флажками

Играющие делятся на две равные команды и выстра-иваются друг против друга на противоположных кон-цах площадки. Параллельно этим линиям посередине площадки обозначается полоса шириной 1,5—2 м, на которой раскладываются флажки. По сигналу руково-дителя игроки обеих команд быстро выбегают к попе-речной полосе и стараются собрать возможно большее количество флажков, а затем с флажками возвращают-ся за свои линии и строятся в шеренгу. Капитаны ко-манд собирают и подсчитывают принесенные своими игроками флажки. За каждый флажок команде дается одно очко. Команда, получившая большее количество очков, выигрывает. Каждый игрок может собирать лю-бое количество флажков. Отнимать флажки нельзя: за каждое нарушение этого правила команда получает штрафное очко. На полосу с флажками забегать нельзя.

Перетягивание по кругу

Играющие делятся на две равные команды и распола-гаются одна снаружи, а другая внутри линии круга ли-цом друг к другу. Задача игроков, находящихся в кру-ге, — втащить в круг своих соперников, а игроков, стоящих вне круга, — вытянуть противника за пределы круга. Игра проводится в виде коротких схваток, продолжительностью в 1—2 минуты. Втянутые в круг и вытянутые из круга выходят из игры. Тянуть можно, только захватив партнера за руки или за пояс. Побеждает команда, в которой после 4—6 схваток останется больше игроков.

Перестрелка

В середине площадки проводят линию, разделяющую ее на неравные части. В 20—30 шагах от этой линии с каждой стороны чертят еще по одной линии — плен.

Играющие делятся на две команды. Каждая коман-да свободно размещается на своем поле. Руководитель, стоя в середине площадки, подбрасывает мяч. Первой вступает в игру та команда, на стороне которой упадет мяч. Начинается перестрелка. Каждая команда стре-мится осалить мячом игроков команды. Осаленные идут за линию плена (на стороне противника).

Играющие не имеют права переходить за среднюю линию поле противника. Игрок не считается осален-ным, если он поймает мяч на лету, а также если мяч попадет в него, отскочив от земли. Бегать с мячом и задерживать его в руках не разрешается. При наруше-нии правил мяч передается другой команде. Пленных можно выручать. Для этого надо перебросить мяч плен-ному (через поле противника) так, чтобы он поймал его, не переходя линию плена. Тот, кому это удастся, счи-тается освобожденным и возвращается на свое место. Если мяч попал за линию плена, его выбрасывают отту-да пленные и сторону своей команды (а если их нет — любой участник игры, оказавшийся поблизости).

Можно играть и на время. В этом случае к концу игры (через 10—15 минут) подсчитывают число игро-ков в каждой команде. Побеждает команда, у которой их окажется больше.

Гонка с мячом по кругу

Играют 10—12 человек. Они становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук один от другого, а потом рассчитываются на первые и вторые номера. Так со-ставляются две команды: одна с четными, другая с не-четными номерами.

Руководитель дает волейбольные мячи двум игрокам, стоящим рядом, т. е. первому и второму номерам. По сигналу они бегут в противоположных направлениях, огибая круг с внешней стороны. Каждый из этой пары, вернувшись на свое место, немедленно бросает мяч ближайшему товарищу по команде. Этот игрок, поймав мяч, сейчас же обегает круг, становится на свое место и отсюда перекидывает мяч дальше через одного челове-ка и т. д.

Побеждает та команда, в которой все игроки пробе-гут с мячом по кругу раньше.

Передача, мяча по кругу

Две команды выстраиваются в затылок друг другу в два отдельных круга. Каждая команда выбирает ка-питана. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан поднимает мяч над голо-вой, передает его стоящему позади, и дальше мяч пере-ходит по кругу из рук в руки. Когда, обойдя крут, мяч возвращается к капитану, он направляет его впереди стоящим (т.е. в обратном направлении). После этого все по команде капитана поворачиваются спиной к цен-тру круга и передают мяч из рук в руки направо, за-тем все поворачиваются лицом к центру и передают мяч в обратном направления. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает его над головой. Выигрывает команда, у которой мяч быстрее вернется к капитану.

Руководитель сначала проводит игру, построив всех в один общий круг. Когда играющие усвоят правила игры (как передавать мяч, когда и куда поворачивать-ся), он делит играющих на две команды и проводит соревнование между ними.

Мяч среднему

Играющие образуют 3—4 круга. В них должно быть равное количество ребят. Внутри каждого круга водя-щий. Он получает мяч и должен бросить его по очере-ди каждому из игроков, стоящему в кругу, никого не пропуская, и поймать обратно. Игра ведется в быстром темпе. Если мяч не будет пойман, тот, кто промахнулся, бе-жит за ним и бросает мяч вторично. Побеждает команда, раньше завершившая игру (т.е. та, у которой было меньше промахов).

Забытые игры

Лапта

Лапта — одна из самых распространенных и любимых русских народных игр. В приведенном здесь упрощен-ном варианте в нее могут играть и младшие школьники.

Для игры нужны небольшой резиновый мяч (лучше улитой, как для игры в теннис) и лапта — круглая палка длиной 60—70 см и толщиной 3—3,2 см. Играть могут от 5 до 12 человек.

На двух противоположных концах площадки проводят две черты, из которых одна называется коновой, а другая — игральной. Расстояние между ними (поле) должно быть не менее 40 шагов. Играющие выбирают метальщика и по-давальщика, которые встают на игральную черту; осталь-ные играющие располагаются в разных местах поля. По-давальщик подбрасывает мяч метальщику, тот отбивает его лаптой в поле. Если мяч подан плохо, можно воздержаться от удара. При удачном ударе, когда мяч отлетит далеко, метальщик бежит к коновой черте, чтобы оттуда снова вер-нуться на игральную линию и не дать осалить себя во вре-мя перебежки. Благополучное возвращение дает ему пра-во вновь бить по мячу лаптой. Если игрок поля поймает свечку, т.е. поймает мяч на лету, то он идет на место ме-тальщика, а тот присоединяется к игрокам поля. Если же во время перебежки осалят метальщика, то он становится подавальщиком, а прежний подавальщик — метальщи-ком. Салить разрешается только с того места, где поднят мяч. Метальщик, промахнувшийся три раза, а также пода-вальщик, три раза плохо подбросивший мяч, переходят в ряды игроков поля, и на их место назначаются другие. Во время перебежки метальщик не имеет права брать с собой лапту или бросать ее за игральную черту. За нарушение этих правил его переводят в игроки поля.

Громова О. Е. Спортивные игры для детей. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 128 с.
(Серия «Вместе с детьми»). С. 2 4-27, 43
.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то