Животные на английском. Животные на английском языке с переводом Упражнения по английскому языку теме животные

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе


Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: лексические игры предназначены для учеников 4 класса по теме “Мир животных”, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Игровые приёмы обучения являются одним из основных средств повышения эффективности учебного процесса. Ученики знакомятся с большим количеством лексических единиц. Большую помощь в освоении этих слов оказывают лексические игры. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме “Мир животных”
Задачи:
-активизировать словарь учащихся,
-развивать все виды речевой деятельности, память, внимание, мышление,
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Лексические игры
Лексическая игра “Stepping-stones”
Каждая команда получает раздаточный материал с изображением животных. Главная задача для команд – пересечь речку и добраться до суши. Во время перехода реки можно использовать камни “stepping-stones”. Выигрывает команда, которая быстрее сможет правильно записать названия животных и использовать каждый камень для перехода реки. Каждый неправильный ход команды– возвращение назад.



Лексическая игра “The word search”
Команды получают раздаточный материал и находят названия животных.
Следующее задание – составление предложений с ними. Выигрывает команда, которая больше составила правильно предложения.


Key: rhino, parrot, deer, monkey, lion, snake, giraffe, crocodile, elephant, hippo, bear, zebra


Key: octopus, stingray, shark, starfish, crab, shrimp, whale, lobster, seahorse, eel


Key: lizard, rabbit, mouse, dog, turtle, fish, hamster, cat, frog, bird, parrot, snake


Key: butterfly, ladybug, fly, dragonfly, spider, mosquito, caterpillar, wasp, grasshopper, scorpion,ant, bee


Key: calf, duckling, fawn, kitten, chick, puppy, cub, colt, tadpole, lamb, kid, piglet

Лексическая игра “Find missing letters” and “Guess riddles"
Команды получают раздаточный материал, вставляют пропущенные буквы, записывают названия животных. Следующая задача для команд – составление загадок. Каждая команда читает и отгадывает загадки о животных друг у друга.



Group1: It is a large grey animal. It has got very big ears, a long nose. It likes to eat friut.
Group2: Is it an elephant?
Group1:
Group2: It has got two wings. It has got colourful feathers. It can copy what people say.
Group1: Is it a parrot?
Group2: Yes, it is.
Group1: This reptile has got a long mouth and sharp teeth. It is green. It likes to eat meat.
Group2: Is it a crocodile?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: This animal is funny. It has got a long tail. It can climb trees. It likes to eat bananas.
Group1: Is it a monkey?
Group2: Yes, it is.
Group1: It is a wild animal of the cat family. It has got yellow and brown fur.
Group2: Is it a tiger?
Group1: Yes, it is.

Лексическая игра “Vocabulary matching”
Команды получают раздаточный материал, находят соответствия между картинками и названиями животных. Команда, которая быстрее и правильно находит соответствия, выигрывает.





Игра “Theatre”
Команды получают текст “A hare and an apple”, разрезанный на абзацы. Команды должны правильно расположить части сказки и прочитать её по ролям. Следующее задание – выписать названия животных, правильные и неправильные глаголы, составить с ними свои предложения.

A hare and an apple

It was late autumn. The sky was grey. There were no leaves on the trees. But one red apple hung on the top of an apple-tree.
A hare was running by and saw the apple. But he could not get it! Suddenly the hare heard: “Crow, crow!” The hare looked up and saw a big black crow. Не was sitting on the top of the tree.
“Hey, Crow!” said the hare. “ Pick that apple for me, please.”
The crow picked the apple, and it fell to the ground.
“Thank you, Crow!” said the hare. He wanted to take the apple, but the apple began to run away!
The hare opened his mouth: “ What is it?” Suddenly he saw a hedgehog. The apple was on his back.
The hedgehog stopped and said: “ It is my apple. I caught it when I was sleeping under the tree.”
“But I saw it first!” сried the hare. “The crow picked it for me.”
“No! It is my apple,” said the hedgehog.
The hedgehog and the hare began to fight.
The crow heard the noise and flew down to the ground.
“It is my apple because I have picked,” he said.
The bear heard the noise and came up to them.
“Shame on you,” he said. “What are you fighting for?”
The crow, the hare and the hedgehog said to him: “Mr Bear! You are the biggest and the cleverest in the forest. Tell us what to do. Who must have the apple?”
And they told the bear about the apple. The bear thought and thought.
“Well,” he said, “each of you must have the apple.”
“But we have only one apple!” cried the crow, the hare and the hedgehog.
“Then you must cut the apple into equal pieces,” said the bear.
“Thank you, Mr Bear,” they said. And the hedgehog cut the apple into four equal pieces.
“This piece of the apple is for you, Hare, because you first saw the apple”.
“This piece of the apple is for you, Crow, because you picked the apple.”
The hedgehog put a piece of the apple into his mouth and said: “This piece of the apple is for me because I caught it. And this is for you, Mr Bear.”
“For me?” cried the bear. “What for?”
“Because you taught us not to be greedy,” said the crow, the hare and the hedgehog.
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Галльская - М.: АРКТИ, 2003. - 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3.Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.

Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе

Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Занятие по английскому языку в старшей группе

Тема “Animals” («Животные » )

Цели : введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”

Задачи :

Ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”

Первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

Прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;

Формировать положительное отношение к иностранному языку .

Оборудование : ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы ; раскраски с животными ; аудиозаписи песен : “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.

Ход занятия:

1. Организационный момент

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики :

Stand in a circle,

Now sit in the circle,

One, two, three!

В : Hello! Say hello to Kenny. Kenny: “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.

2. Введение в сюжет занятия

В : Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny: “How are you?” Как мы ответим на вопрос : “How are you?”

В : “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)

3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

В : Сегодня на занятие к нам пришли гости . Давайте их отгадаем!

В : Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки. (Мышь)

На английском мышь – mouse . (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.

В : Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.

В : Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.

В : Заворчал живой замок , лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.

В : Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.

В : Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных .

В : It’s time for the game “What’s missing?”

Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке .

В : Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных , которых изучили на данном занятии при этом говорит слова : “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog) .

4. Физкульминутка

В : Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.

5. Разучивание песни “Little mouse”

В : Listen to the “Little mouse song”

Little mouse, little mouse,

Funny little mouse, funny little mouse!

Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)

Little mouse is very sweet! (open and close eyes)

Little mouse, little mouse.

В : Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)

В : Listen to the “Little mouse song” once more.

6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare

В : Let’s paint these pictures.

В : Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных )

7. Подведение итогов

В : Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.

Давайте споем песню “Good-bye!”

Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

Названия домашних животных на английском языке

domestic animals домашние животные
cow корова
bull бык
horse лошадь
stallion [ˈstæljən] жеребец
mare кобыла
goat коза
he goat козел
sheep [ʃiːp] овца
ram баран
donkey [ˈdɒŋki] осел
mule мул
pig свинья
cat кошка
dog собака
calf теленок
lamb ягненок
foal жеребенок
piglet [ˈpɪglət] поросенок
kitten [ˈkɪtn] котенок
puppy [ˈpʌpi] щенок
mouse мышь
rat крыса
chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] шиншилла
hamster [ˈhæmstə] хомяк
guinea pig (cavy) [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] морская свинка

Примечание:

  1. слова mouse – mice , а не mouses.
  2. Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).

Дикие животные на английском языке

wild animal дикое животное
wolf волк
fox лиса
bear медведь
tiger [ˈtaɪgə] тигр
lion [ˈlaɪən] лев
elephant [ˈɛlɪfənt] слон
ape (monkey) [ˈmʌŋki] обезьяна
camel [ˈkæməl] верблюд
rabbit [ˈræbɪt] кролик
hare заяц
antelope [ˈæntɪləʊp] антилопа
badger [ˈbæʤə] барсук
squirrel [ˈskwɪrəl] белка
beaver [ˈbiːvə] бобр
zebra [ˈziːbrə] зебра
kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] кенгуру
crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
rhino (rhinoceros) [ˈraɪnəʊ] носорог
deer олень
lynx рысь
seal тюлень
tortoise (turtle) [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] черепаха
cheetah [ˈʧiːtə] гепард
hyena гиена
raccoon енот
giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
hedgehog [ˈhɛʤhɒg] ёж
leopard [ˈlɛpəd] леопард
panther [ˈpænθə] пантера
elk (moose) [ɛlk] () лось
anteater [ˈæntˌiːtə] муравьед
opossum (possum) [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) опоссум
puma (cougar) [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) пума
wolverine [ˈwʊlvəriːn] росомаха
dinosaur [ˈdaɪnəʊsɔː ] динозавр

Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.

Группы животных на английском

Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

Название группы Транскрипция Приблизительный перевод
colony (of ants, rabbits) [ˈkɒləni] колония
swarm (of bees, flies, butterflies) рой
flock (of birds, geese) стая
herd (of cattle, pigs, sheep, goats) стадо
pack (of dogs, wolves) стая, свора
school (of fish) стая, косяк
pride (of lions) прайд, стая
nest (of snakes) гнездо
litter (of puppies, kittens) [ˈlɪtə] выводок, приплод, помет

Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

Здесь нужно выделить две группы слов:

  • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
  • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:

  • growl – медведи, тигры, львы
  • squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики
  • scream – обезьяны
  • roar – львы, медведи
  • cluck – курицы
  • moo – коровы
  • chirp – сверчки, цикады
  • bleat – козы, овцы
  • bark – собаки
  • howl – собаки, волки
  • quack – утки
  • hiss – змеи
  • tweet – птицы
  • meow, purr – кошки

Приведу примеры с некоторыми глаголами:

Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.

Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?

The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.

My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел!

Если вы хотите узнать, как называются ЖИВОТНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ языке, научиться употреблять их названия в речи и в общем и целом усовершенствовать знание английского языка, то данный раздел – то, что вам нужно. Здесь мы собрали все материалы нашего сайта, которые так или иначе имеют отношение к животным: вы сможете узнать тематическую лексику, выполнить ряд упражнений, прочесть и прослушать учебные тексты, а также посмотреть видео уроки. В этом разделе есть все, что поможет вам великолепно овладеть темой ЖИВОТНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ .

    Здесь мы приводим названия самых распространенных животных. Некоторые слова вы, безусловно, уже знаете. Такие слова, как cat (кошка), dog (собака) изучаются еще на самых первых уроках английского. Помимо простых слов, мы включили такую лексику, которая не входят в число самой частотной, но которая регулярно употребляется в речи и, следовательно, также должна быть усвоена. Речь идет о словах типа cockroach (таракан), deer (олень) и т.п.

    Замечательный видео урок, в котором представлена лексика, обозначающая различных животных. Достоинством урока является тот факт, что многие слова сопровождаются какими-либо определениями, например, giant panda (большая панда), polar bear (белый медведь) и т.п. Определения помогают создать образ животного и лучше запомнить его наименование.

  • Животные на английском:: Упражнения
  • Предлагаем вам достаточное количество упражнений на отработку слов и выражений по теме ЖИВОТНЫЕ. Многие упражнения основаны на работе с картинками, где вам предлагается определить, какие животные изображены на них. Имеются также весьма оригинальные упражнения, в которых вам необходимо назвать тот или иной вид мяса, который получают от какого-либо животного. Все упражнения снабжены ответами, так что вы сразу сможете проверить правильность своих версий..

    Небольшой озвученный текст по теме ЖИВОТНЫЕ на английском языке. Этот текст подходит начинающим, так как построен на простой грамматике и несложной тематической лексике.

    Хороший текст для начинающих, посвященный домашним любимцам. Простая лексика, элементарная грамматика – все, что нужно начинающим для развития способности восприятия английской речи на слух.

    Слушаем и читаем простой текст о живтных на ферме. Уровень – для начинающих.

    Великолепная обучающая передача на английском языке, в центре которой находится поход в зоопарк. Ведущие берут краткие интервью у посетителей зоопарка и выясняют, почему они здесь, и какие животные им больше всего нравятся. Урок имеет обучающую направленность, поэтому здесь много объяснений и пояснений языкового материала.

    Простой короткий диалог для начинающих, посвященный теме ЖИВОТНЫЕ. Полезен для начального развития навыка аудирования и первичной отработки элементарной лексики.

Цель урока : Формирование коммуникативных навыков по теме «Животные».

Задачи:

  • активизировать изученную и ввести новую лексику;
  • развивать умения обобщать и систематизировать;
  • воспитывать любовь к животным.

Обеспечение урока : УМК «Английский язык», 2-й год обучения, И. Н. Верещагина Т. А. Притыкина Москва «Просвещение» 2006; CD «Правильный английский без скучных правил» (базовый интерактивный учебник) AURALOG S.A.; мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning ,children.

P: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, our teacher
We are glad to see you.

T: I’m glad to see you, too.

2. Речевая зарядка .

Давайте познакомимся! Следуя методике Щурковой, учитель подходит к каждому ученику и своей ладошкой касается ладошки ученика.

T: My name is Galina Alekseevna. And this is my dog which can talk. His name is Compic. He wants to make friends with you. He likes to give his paw. He is very friendly.

– What is you name?

T: How are you today?

– I’m fine, thanks.

– I’m O’K.

T: I’m glad to meet you. Give me your hand, please.

– Nice to meet you. Are you so so? I hope, it’ll be O’K. Don’t worry.

3. Целеполагание .

We have an unusual lesson
And also have the computer
Let’s travel to animals square
And I’ll be your teacher and tutor.

Compic has lost his mother and family. Let’s help him. Do all tasks and the funny dogs will come to everybody for your right answer. It helps you to give only excellent marks. It helps us to make friends with a lot of animals. Do you agree with me?

– Yes, we do
We are going today
To read and to write
To speak and to play

4. Презентация лексики.

При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за диктором хором.

I have a friend. Do you have friends among animals? What are they?

Дети называют животных, которых знают.

Compic has a lot of friends. Do you want to know their names? Look at the black-board.

There are a lot of animals. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Let’s play together. Our computer will help us. Will you listen to it carefully and repeat in chorus, please.

(Bear, bird, butterfly, cow, duck, frog, grasshopper, hedgehog, hen, horse, mouse, pig, rabbit, sheep, snail, spider, swan, camel, crocodile, elephant, giraffe, lion, monkey, snake, tiger, zebra, hamster)

Компик предлагает вам запомнить имена его друзей которых вы ещё не знаете.

Я тоже хочу знать имена друзей Компика. Давайте меня проверим. Я правильно читаю. Поддержите меня. Я первая, а вы за мной (на магнитную доску вывешиваются слова)

– Who are they?

P: They are animals:

T: Who can help me to write this word on the black-board.

– Sasha, go to the blackboard.

(Ребёнок собирает из разбросанных букв слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску).

T: This is the topic of our lesson. That’s very good, Sasha. This is your dog, take it, please.

– Well done, children. You’ve already found one dog. Let’s go on.

Диктор читает. Дети повторяют за ним громко, затем тихо.

5. Игра “Фехтование ”.

На доске при помощи мультимедийной установки изображены животные. Выходят два ученика, берут указки. Они оба должны указать слово, которое читает третий ученик.

6. Игра “Перейди реку ”.

7. Игра “Переводчики”.

Дети ещё раз читают слово из столбика на магнитной доске, а учитель переворачивает слово, и наоборот.

8. Игра “Найди дом ”.

Children, will you help me, please. Our animals have lost the way to their homes. Work in pairs, please. Classify the words.

– Ready! Fine!

Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждый ученик выстраивает свою цепочку по двум категориям. Учитель проверяет соответствие названий по категориям.

Domestic animals: Wild animals:
1. cat
2. chicken
3. cow
4. dog
5. duck
6. hen
7. horse
8. kitten
9. parrot
10. puppy
11. sheep
12. turtle
1. bear
2. crocodile
3. elephant
4. fox
5. frog
6. giraffe
7. hare
8. lion
9. monkey
10. owl
11. snake
12. zebra

9. Компьютерная игра парке ).

– Who can help us to find another dogs? It may be the computer?

– Let’s have a computer game! Let’s begin. The rule is the following: everybody of you must feed the frog.

Вы должны в сканворде найти слово и при помощи мышки выделить его по буквам, нажимая на левую клавишу.

– Where does a cow live? Is it a domestic or wild animal?

10. Физкультминутка .

Let’s have a break. Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

I’m afraid that your eyes are tired.

Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.

Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up.

Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.

11. Письмо .

Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

Например:

A cat
A dog
A hen
A bear
A cow
A monkey
A giraffe
A bear
A fox
A hare
A snake
A frog
A zebra
An owl
A horse
A grasshopper
A snail
A butterfly
A hedgehog
likes milk.
likes bones.
is a domestic bird.
sleeps in winter.
gives milk.
can jump.
has a long neck.
is brown or white.
is red.
has long ears.
hasn’t got legs.
is green.
has black and white stripes.
doesn’t sleep at night.
can run very fast.
jumps in the grass.
carries its house.
sits on flowers.
can transform into a ball.

12. Игра “Кто больше”.

Дети по очереди выходят к доске и мелками разного цвета пишут слова.

Work in groups. You must write the names of animals.

13. Загадки .

  • It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
  • It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
  • It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
  • It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
  • It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
  • It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
  • It likes seeds. It is hen’s baby. What is it? (a chicken)
  • It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
  • It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it? (a pig)
  • It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)

14. Домашнее задание .

At home, you must write the names of animals into your copy-books and learn it by heart.

15. Подведение итогов.

– It’s time to count your “dogs”. How many dogs have you got? Who has got more than five dogs?

– Your marks are excellent.

– You’ve found a lot of dogs and helped to connect the family. Put all the dogs into this basket (на доске изображена корзина в которую дети по очереди кладут собачек).

T: Dear children! I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you! (учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

– Thank you, Nata.

– Nice to work with you!

– Glad to work with you!

T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети апплодируют своей работе на уроке)



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то