Российская Федерация, 386102
Республика Ингушетия
г. Назрань, ул. Победы 6,
Тел.8(8732) 22-89-31
Тел./факс: 8(8732) 22-89-32
e-mail: rek.ri@mail.ru

Форма входа

Категории раздела

Тарифы для населения
Правовая база
Постановления
Розничный рынок
Мониторинг
Актуальные документы
Протоколы заседаний Правления
Гражданская служба и кадры
Противодействие коррупции
Административный регламент
Деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов,связанных с противодействием коррупции,для заполнения
Сведения о доходах

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки

BannerFans.com torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Документы

Главная » Файлы » Деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих РЭК Ингушетии
02.07.2018, 12:43

 

Приложение №1

к приказу РЭК Ингушетии

№65 от 03.12.2015г.

 

 

Состав комиссии:

 

Председатель комиссии:

Заместитель председателя РЭК Ингушетии Эстоева Л.Б.

Заместитель председателя комиссии:

Начальник отдела ценообразования на электрическую энергию Тумгоев Х.А.

Секретарь комиссии: Евлоева Т.Е.

Члены комиссии:

Главный специалист отдела ценообразования на услуги ЖКХ Могушкова А.М.

Ведущий специалист отдела ценообразования на электрическую энергию Муталиев М.М.

Представитель отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы РИ; (по согласованию)

Представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

Председатель Аушев А.И.

 

 

 

Приложение №2

К приказу РЭК Ингушетии

№65 от 03.12.2015 г.

 

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РЭК Ингушетии, замещающих должности государственной гражданской службы, и урегулированию конфликта интересов Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия

1. Настоящий Порядок определяет правила работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, и урегулированию конфликта интересов (далее – Порядок) и разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 г №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, законами республики, постановлениями Правительства Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Ингушетия.

3. Основной задачей комиссии является содействие Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия (далее – РЭК Ингушетии):

 

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими РЭК Ингушетии ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в РЭК Ингушетии мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в РЭК Ингушетии (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Ингушетия).

5. Комиссия образуется приказом председателя РЭК Ингушетии, которым также утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем РЭК Ингушетии из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в РЭК Ингушетии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят: а) председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, должностное лицо кадровой службы (секретарь комиссии), государственные служащие из юридического (правового) подразделения, других подразделений РЭК Ингушетии, определяемые председателем РЭК Ингушетии; б) представитель отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия; в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, в качестве независимых экспертов.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Независимые эксперты, указанные в подпункте «в» пункта 6 настоящего Положения, приглашаются из списка представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, сформированного с соблюдением положений пункта 8 настоящего Положения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в РЭК Ингушетии должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в РЭК Ингушетии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского 5 служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление председателем РЭК Ингушетии в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность республики (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность республики , соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы республики, требований к служебному поведению , материалов проверки, свидетельствующих: о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения; о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в подразделение или сотруднику кадровой службы РЭК Ингушетии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом РЭК Ингушетии: обращение гражданина, замещавшего в РЭК Ингушетии должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный локальным правовым актом РЭК Ингушетии, о даче согласия в течение двух лет после увольнения с гражданской службы на замещение на условиях трудового договора должности и (или) выполнении в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового 6 договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего; заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление председателя РЭК Ингушетии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции; г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12.1. В составе материалов проверки, представляемых в комиссию согласно подпункту «а» пункта 12 настоящего Положения, должна содержаться информация, указанная в пункте 5, подпункте «г» пункта 10, пункте 12, пункте 17, пункте 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной гражданской должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы республики (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы республики ), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы республики , требований к служебному поведению. По запросу председателя комиссии в комиссию представляются иные материалы проверки, имеющие отношение к рассмотрению вопросов, вынесенных на заседание комиссии.7 12.2. О поступлении обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, а также заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, кадровая служба РЭК Ингушетии информирует председателя РЭК Ингушетии в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения или заявления. 12.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается комиссией также в отношении гражданина в период исполнения им должностных (служебных) обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы республики при наличии документов, подтверждающих факт предстоящего увольнения с государственной гражданской службы области. Кадровая служба РЭК Ингушетии в течение трех рабочих дней направляет информацию, указанную в пункте «б» настоящего пункта, председателю комиссии либо возвращает заявителю с указанием причин, по которым его обращение (заявление) не подлежит рассмотрению на комиссии, и (или) направляет обращение (заявление) в соответствующий государственный орган с разъяснением заявителю причин, по которым его обращение (заявление) передано.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы специалисту кадровой службы РЭК Ингушетии, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско- правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сотрудником кадровой службы РЭК Ингушетии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.8 13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается специалистом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом РЭК Ингушетии, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.

При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами

14.1. и 14.2. настоящего Положения. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения; б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы РЭК Ингушетии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

14.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности республики ), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы республики (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению. б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю РЭК Ингушетии применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;10 б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю РЭК Ингушетии указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности и (или) выполнение в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего; а) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности и (или) выполнение в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. О принятом решении по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия должна направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, доходами в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований,11 комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18– 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов РЭК Ингушетии, решений или поручений председателя РЭК Ингушетии, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя РЭК Ингушетии.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для председателя РЭК Ингушетии носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер. При принятии решений, указанных в пунктах 19–21 настоящего Положения, при равенстве числа голосов членов комиссии по вопросам, указанным: в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 – считается, что представленные сведения являются достоверными и полными (подпункт «а» пункта 18 настоящего Положения);12 в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 – считается, что требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдены (подпункт «а» пункта 19 настоящего Положения); в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 – считается, что дано согласие на замещение должности в коммерческой и (или) некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности (подпункт «а» пункта 20 настоящего Положения). При принятии комиссией иных решений при равенстве числа голосов членов комиссии голос председательствующего считается решающим.

27. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него – государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

30. Председатель РЭК Ингушетии обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель РЭК Ингушетии в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания 13 комиссии. Решение председателя РЭК Ингушетии оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю РЭКИнгушетии для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае если доклад о результатах проверки, проведенной кадровой службой по факту несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, направлялся в комиссию, комиссия может дать рекомендации председателю РЭК Ингушетии о применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью РЭК Ингушетии, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под личную подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы РЭК Ингушетии, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

Категория: Деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов | Добавил: adm
Просмотров: 23 | Загрузок: 0

Горячая линия

Телефон доверия8 (8732) 22-89-32

Обращения

Телефон доверия НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Факт коррупции

BannerFans.com

BannerFans.com

Калькуляторы

Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Онлайн-проверка

Порядок обращения

BannerFans.com

Валюта

Полезные ссылки

  • Сайт ФСТ
  • Сайт Правительства РФ
  • Официальный сайт РИ
  • Сайт Правительства РИ
  • Чечено-Ингушское УФАС России
  • НП "Совет рынка"
  • ОАО"МРСК" Северного Кавказа
  • Поиск

    Обсуждение