Российская Федерация, 386102
Республика Ингушетия
г. Назрань, ул. Победы 6,
Тел.8(8732) 22-89-31
Тел./факс: 8(8732) 22-89-32
e-mail: rek.ri@mail.ru

Форма входа

Категории раздела

Тарифы для населения
Правовая база
Постановления
Розничный рынок
Мониторинг
Актуальные документы
Протоколы заседаний Правления
Гражданская служба и кадры
Противодействие коррупции
Административный регламент

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки

BannerFans.com torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Документы

Главная » Файлы » Административный регламент

Об утверждении административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия государственной функции по
[ Скачать с сервера (226.5Kb) ] 01.12.2016, 09:57

 

Об утверждении административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

 

В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Ингушетия 03.11.2016 г.  № 199 «Об утверждении Положения о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия»

 приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия от 25.09.2011 г. №52 «Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)».

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель РЭК Ингушетии                                                А.И. Аушев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия

от ____№________

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

  1. Общие положения

1. Наименование государственной функции:

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственный контроль (надзор).

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия  (далее – РЭК Ингушетии).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации от  21 августа 1995 года № 34, ст. 3426);

Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 года № 26, ст. 3009);

Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 года № 14, ст. 1667);

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от  18 октября 1999 года № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» от 31 декабря 2004 года № 292);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от  29 декабря 2008 года № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 декабря 2011 года);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2004 года № 4, ст. 282);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 40, ст. 5090);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими  силу  некоторых  актов  Правительства  Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 июля 2013 года);

постановление Правительства Республики Ингушетия 03.11.2016 г.  № 199 «Об утверждении Положения о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 мая 2014 года №80 «Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия».

- иные нормативные правовые акты. 

4. Предмет государственного контроля (надзора)

4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является:

1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) в области газоснабжения – применение подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целевое использование газораспределительными организациями финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительным организациям;

3) в электроэнергетике – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике,  правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами регулирования муниципальных образований Республики Ингушетия тарифов требований, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

6) в области обращения с твердыми коммунальными отходами – правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

7) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе –  правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 – 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

8) в иных сферах государственного регулирования тарифов –  применение подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), осуществляется по вопросам целевого использования   регулируемыми организациями  инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5.1. Уполномоченные должностные лица РЭК Ингушетии при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

1) запрашивать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации у лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, информацию, необходимую для осуществления государственного контроля (надзора), а также  запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

2) привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

5.2. Уполномоченные должностные лица РЭК Ингушетии при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя РЭК Ингушетии о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя РЭК Ингушетии;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) не требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в РЭК Ингушетии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации ограничения при проведении проверки;

16) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю (надзору)

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от РЭК Ингушетии, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными РЭК - департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в РЭК - департамент по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц РЭК - департамента;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РЭК - департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) обязаны:

1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица РЭК Ингушетии направить в РЭК Ингушетии указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

2) предоставить уполномоченным должностным лицам РЭК Ингушетии возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;

3) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

7. Описание результата исполнения государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) при проведении систематического наблюдения и анализа - отчет о проведении систематического наблюдения и анализа;

2) при проведении проверок:

акт проверки;

предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации (в случае выявления нарушений);

приказ об отмене решений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия об установлении цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию в сферах  утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов,  водоснабжения и водоотведения либо противоречащих законодательству Российской Федерации (в случае проведения проверки органов местного самоуправления);

3) при рассмотрении (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства) - решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в удовлетворении ходатайства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Информация о месте нахождения и графике работы РЭК Ингушетии.

Место нахождения и почтовый адрес: г. Назрань, ул. Победы 6а.

График работы РЭК Ингушетии:

Понедельник  - пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.2. Справочные телефоны РЭК Ингушетии:

приемная: телефон (88732) 22-89-31, факс (88732) 2289-32.

1.3. Официального сайта РЭК Ингушетии в сети Интернет: www.rekri.ru, адреса  электронной почты: rek.ri@mail.ru.

1.4. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.1 – 1.3          настоящего пункта информации.

На стендах в месте исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы в письменной форме:

- информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст настоящего Административного регламента.

В сети Интернет на официальном сайте РЭК Ингушетии размещаются следующие информационные материалы в электронной форме:

- справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц Отделов;

- текст настоящего Административного регламента.

 

2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

 

Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Сроки исполнения государственной функции

3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

3.4. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) РЭК  Ингушетии необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3.5. Срок проведения систематического наблюдения и анализа – ежегодно до 20 декабря текущего года.

3.6. Срок рассмотрения ходатайства при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при проведении систематического наблюдения и анализа

1.1. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:

1) формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты контроля), подлежащих систематическому наблюдению и анализу;

2) анализ документов и материалов, относящихся к систематическому наблюдению и анализу;

4) подготовка отчета о проведении систематического наблюдения и анализа (далее – Отчет).

1.2. Подготовка перечня субъектов контроля

Перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень субъектов контроля), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.

Перечень субъектов контроля формируется ответственным должностным лицом структурного подразделения РЭК Ингушетии, уполномоченного осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) в соответствующих сферах деятельности (далее - Исполнитель).

В перечень субъектов контроля включаются все организации, осуществляющие соответствующий вид регулируемой деятельности и обязанные раскрывать информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия.

Перечень субъектов контроля размещается на официальном сайте РЭК Ингушетии в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты его формирования.

1.3. Анализ документов и материалов, относящихся к систематическому наблюдению и анализу.

Исполнителем проводится обработка и анализ документов, имеющихся в распоряжении РЭК Ингушетии, а также размещенных на официальных сайтах субъекта контроля и в официальных печатных изданиях.

Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).

Результат анализа документов и материалов, относящихся к систематическому наблюдению и анализу, включается в Отчет.

Анализ документов и материалов, относящихся к систематическому наблюдению и анализу, должен быть завершен до 15 июня года, в котором осуществляется систематическое наблюдение и анализ

1.4. Подготовка Отчета.

Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются Отчетом.

Отчет подписывается начальником соответствующего структурного подразделения и визируется заместителем руководителя, курирующим данное структурное подразделение.

Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем, заместителем председателя РЭК Ингушетии до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

Отчет размещается на официальном сайте РЭК Ингушетии в срок до 20 декабря года, в котором проводится систематическое наблюдение и анализ.

 

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при проведении проверок

2.1. Состав административных действий при проведении проверок:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления (далее - план проверок);

2) подготовка приказа о проведении проверки и его направление субъекту контроля;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки.

2.2. Составление плана проверок.

2.2.1. Начальники структурных подразделений в срок до 15 августа представляют должностному лицу РЭК Ингушетии, ответственному за составление плана проверок, перечень  организаций, подлежащих включению в план проверок в соответствии с  типовой формой плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489  (далее – типовая форма).

Основанием для включения в план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В отношении субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами является истечение одного года со дня:

государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии, юридического лица, являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;

окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии, организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органа регулирования тарифов, оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора.

Должностное лицо РЭК Ингушетии, ответственное за составление плана проверок подготавливает проект сводного плана проверок в соответствии с типовой формой и представляет вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Республики Ингушетия на согласование руководителю РЭК Ингушетии (его заместителю).

Подписанное руководителем РЭК Ингушетии  сопроводительное письмо и проект плана проверок направляется в прокуратуру Республики Ингушетия в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

По результатам получения предложений прокуратуры Республики Ингушетия о проведении совместных проверок и по итогам их рассмотрения должностное лицо, ответственное за формирование плана подготавливает проект плана проверок и представляет вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Республики Ингушетия на согласование руководителю РЭК Ингушетии (его заместителю).

Подписанное руководителем РЭК Ингушетии  сопроводительное письмо и план проверок направляется в прокуратуру Республики Ингушетия в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Утвержденный план проверок доводится до сведения субъектов контроля посредством размещения его на официальном сайте РЭК Ингушетии в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

2.2.2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся РЭК Ингушетии совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Республики Ингушетия (далее - ежегодный план).

Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Начальники структурных подразделений в срок до 15 августа представляют должностному лицу РЭК Ингушетии, ответственному за составление ежегодного плана, перечень органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, подлежащих включению в ежегодный план, а также следующую информацию:

наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

Должностное лицо РЭК Ингушетии, ответственное за составление ежегодного плана подготавливает проект сводного плана проверок и представляет вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Республики Ингушетия на согласование руководителю РЭК Ингушетии (его заместителю).

Подписанное руководителем РЭК Ингушетии сопроводительное письмо и проект ежегодного плана направляется в прокуратуру Республики Ингушетия в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте РЭК Ингушетии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план проверок и ежегодный план.

2.3. Подготовка приказа о проведении проверки (далее – приказ) и его направление субъекту контроля.

2.3.1. Приказ подготавливается в соответствии с типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2.3.2. В приказе указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

2.3.3. Основанием для принятия приказа о проведении плановой проверки является включение субъекта контроля в план проверок.

2.3.4. Основанием для принятия приказа о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступление в РЭК Ингушетии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, о фактах нарушения прав потребителей;

в) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.3.5. Основанием для принятия приказа о проведении внеплановой проверки в сферах деятельности субъектов естественной монополии, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами является также поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии, организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органом регулирования тарифов, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, организаций в сфере обращения с отходами установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;

2.3.6. Основанием для принятия приказа о проведении внеплановой проверки в отношении деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления являются:

обращения граждан, юридических лиц и информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Краснодарского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка в отношении деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводится на основании решения руководителя РЭК Ингушетии по согласованию с прокуратурой Республики Ингушетия.

2.3.7. Приказ РЭК Ингушетии о проведении проверки подписывается руководителем РЭК Ингушетии (его заместителем).

Результатом исполнения административной процедуры является приказ РЭК-департамента о проведении проверки.

2.3.8. Копия приказа о проведении плановой проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить направление и получение приказа субъектом контроля.

Копия приказа о проведении внеплановой проверки направляется субъекту контроля любым доступным способом.

2.3.9. Копия приказа направляется в следующие сроки:

при проведении плановой проверки -  не позднее 3 рабочих дней, а при осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ - не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения

при проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа, а при осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ - не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

Заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя РЭК Ингушетии при проведении выездной проверки вручается под роспись должностными лицами РЭК Ингушетии, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Категория: Административный регламент | Добавил: adm
Просмотров: 132 | Загрузок: 2

Горячая линия

Телефон доверия8 (8732) 22-89-32

Обращения

Телефон доверия НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Факт коррупции

BannerFans.com

BannerFans.com

Калькуляторы

Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Онлайн-проверка

Порядок обращения

BannerFans.com

Валюта

Полезные ссылки

  • Сайт ФСТ
  • Сайт Правительства РФ
  • Официальный сайт РИ
  • Сайт Правительства РИ
  • Чечено-Ингушское УФАС России
  • НП "Совет рынка"
  • ОАО"МРСК" Северного Кавказа
  • Поиск

    Обсуждение