Российская Федерация, 386102
Республика Ингушетия
г. Назрань, ул. Победы 6,
Тел.8(8732) 22-89-31
Тел./факс: 8(8732) 22-89-32
e-mail: rek.ri@mail.ru

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки

BannerFans.com torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Работа коллегии

Приложение 1

к постановлению № 6

Региональной энергетической комиссии РИ далее

 (РЭК Ингушетии) от 17.03.2014 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИАЛЬНОМ СОВЕЩАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ПРИ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Положение о коллегиальном совещательном органе при РЭК Ингушетии (далее - Положение) разработано в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011г. № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской

Федерации в области государственного регулирования тарифов», и определяет порядок организации деятельности, задачи и функции коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии права и обязанности ее членов.

2. Коллегиальный совещательный орган при РЭК Ингушетии (далее - Коллегия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам, Конституцией и законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, постановлениями РЭК Ингушетии, а также настоящим Положением.

3. Коллегия является экспертно-консультативной, совещательной структурой по вопросам, отнесенным к полномочиям  РЭК Ингушетии  согласно действующему законодательству, деятельность которой направлена на обеспечение взаимодействия между РЭК Ингушетии, гражданами, организациями и общественными объединениями на основе принципов   открытости, публичности, баланса интересов потребителей и регулируемых организаций при реализации государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов).

4. Коллегия осуществляет свою деятельность на общественных началах и формируется на условиях добровольного вхождения в нее представителей органов государственной власти Республики  Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций – потребителей коммунальных услуг, общественных объединений и специалистов. Решения Коллегии носят рекомендательный характер.

5. Коллегия состоит из председателя Коллегии, секретаря Коллегии и членов

Коллегии.

6. Персональный состав Коллегии утверждается приказом  Председателя РЭК Ингушетии

 

           Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОЛЛЕГИИ

 

7. Основными задачами Коллегии являются:

1) создание условий для обеспечения эффективного решения задач, поставленных перед  РЭК Ингушетии в рамках ее компетенции;

2) подготовка для РЭК Ингушетии предложений и рекомендаций по вопросам:

- осуществления и совершенствования государственного регулирования цен

(тарифов) и иных направлений деятельности в пределах полномочий РЭК Ингушетии согласно действующему законодательству;

- согласования интересов производителей и потребителей услуг организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Ингушетия  в рамках действующего законодательства, обеспечивающего критерии доступности для потребителей продукции, товаров, услуг, реализуемых субъектами регулирования;

- создания экономических стимулов, обеспечивающих внедрение и использование энергосберегающих технологий и оборудования;

3) привлечение институтов гражданского общества к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен (тарифов);

4) содействие в доведении до сведения общественности, организаций и граждан на территории Республики Ингушетия  информации об основных направлениях государственного регулирования цен (тарифов), осуществляемого РЭК Ингушетии.

8. Для реализации возложенных задач Коллегия осуществляет следующие функции:

1) знакомится с информацией о принимаемых РЭК Ингушетии тарифных решениях, и формировании нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность);

2) осуществляет оценку влияния изменений цен (тарифов) на показатели деятельности организаций Республики  Ингушетии;

3) разрабатывает и вносит предложения в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики  Ингушетия;

4) осуществляет иные функции, направленные на повышение эффективности

деятельности  РЭК Ингушетии  в пределах предоставленных полномочий.

 

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ

 

9. Членам Коллегии для осуществления возложенных на них функций

предоставляется право:

1) знакомиться с материалами по вопросам формирования, установления и применения, регулируемых РЭК Ингушетии цен (тарифов), осуществления  иных полномочий РЭК Ингушетии в соответствии с  действующим законодательством;

2) вносить предложения по совершенствованию государственного регулирования цен (тарифов), энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) участвовать в подготовке и обсуждении проектов нормативных правовых актов Республики Ингушетия  представленных  для рассмотрения РЭК Ингушетии;

4) вносить предложения в план работы, повестки заседаний и в проекты решений заседаний Коллегии;

5) присутствовать на заседаниях Правления РЭК Ингушетии;

6) вносить предложения относительно выступающих с докладами на заседаниях Коллегии, в том числе не являющимися членами Коллегии.

10. Члены Коллегии обязаны:

1) рассматривать вопросы по направлениям деятельности Коллегии, определенные Правлением РЭК Ингушетии;

2) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций, и конфиденциальную информацию, ставшие им известными при осуществлении возложенных функций;

3) исполнять иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИИ

 

11. Коллегия созывается по мере необходимости, но не менее двух раз в течение года.

12. Направления деятельности Коллегии определяются Правлением РЭК Ингушетии.

13. Руководство деятельностью Коллегии осуществляется председателем Коллегии, который отвечает за организацию ее работы, распределяет обязанности ее членов, проводит заседания Коллегии, подписывает протоколы заседаний Коллегии и исходящую корреспонденцию. В случае отсутствия председателя заседание Коллегии проводит один из членов Коллегии по решению председателя Коллегии.

14. Секретарь Коллегии, назначаемый из числа работников РЭК Ингушетии,

обеспечивает членов Коллегии необходимыми материалами по вопросам, выносимым на обсуждение, ведет протоколы заседаний Коллегии, отвечает за их хранение, оформляет входящую и исходящую корреспонденцию Коллегии.

15. При возникновении необходимости рассмотрения вопросов, подведомственных Коллегии, руководитель РЭК Ингушетии в письменной форме обращается к председателю Коллегии с предложением провести заседание Коллегии с указанием вопросов, предлагаемых к обсуждению Коллегией, а также даты, времени и места проведения.

16. В двухдневный срок со дня поступления письменного предложения председатель Коллегии определяет состав представителей Коллегии для подготовки и обсуждения обозначенных вопросов, о чем в письменной форме уведомляет РЭК Ингушетии.

17. Члены Коллегии, определенные председателем Коллегии, вносят предложения относительно тех  докладов, выносимых на обсуждение, и выступающих на данном заседании Коллегии, о чем уведомляют секретаря Коллегии.

18. На основании полученных материалов секретарь Коллегии к заседанию готовит повестку и проект решения заседания Коллегии.

19. Заседание Коллегии считается состоявшимся в случае присутствия не менее половины состава Коллегии.

20. Обоснованные предложения Коллегии, поддержанные большинством присутствующих ее членов, оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем Коллегии.

21. Предложения Коллегии носят рекомендательный характер и подлежат

рассмотрению на заседании Правления РЭК Ингушетии .

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляется РЭК Ингушетии.

 

 

РЕСПУБЛИКА  ИНГУШЕТИЯ         ГIАЛГ1АЙ РЕСПУБЛИКА

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(РЭК Ингушетии)

 

 

19.03.2014 г.                                                                                                                

                     Приказ  №15

 

 

О составе  Коллегиального совещательного органа при Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия

 

В соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 марта 2012 г. № 74 и Постановлением Региональной энергетической  комиссии Республики Ингушетия от 17 марта 2014 г. № 6 «Об утверждении положения о коллегиальном совещательном органе при Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия»,

 

приказываю:

 

Утвердить следующий состав Коллегиального совещательного органа при Региональной  энергетической комиссии Республики Ингушетия:

 

Яндиев

Хамзат Абукарович                         -Генеральный директор ООО»Ин-Артис»

 

Тангиев

Ибрагим Махмудович                     -Генеральный директор ООО»Ин-Ариа»

 

Умаров

Мовсар Хамидович                          -Генеральный директор ООО «Инпромсервис»

 

Булгучев

Хусен Гереевич                                 -Генеральный директор ООО «Сатурн-1»

 

Аушев

Якуб Магомедович                           -Представитель Боевого братства

 

Галаев

Хаджибекар Увайсович                   -Главный инженер ИнгГУ

 

Оздоев

Иса Мухарбекович    -Заместитель управляющего директора    ОАО»Ингушэнерго

 

Бакаева

Лейла Даудовна                                  -Экономист МУП «Водоканал г.Назрань»

 

Муцольгов

Батыр Мусаевич                          -Начальник финансово-экономического отдела филиала ООО»Газпром межрегионгаз Пятигорск»

 

 

Арчаков

Хусен Магомедович                        -Представитель  Комитета по наградам

 

 

Председатель                        _______________                Аушев Алихан Исаевич

 (должность)                                                                                    (расшифровка подписи)

 

 

Утверждаю

Председатель РЭК Ингушетии

___________Аушев А.И.

0103.2015г.

График

Заседаний коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии

на 2015 год

 

Наименование

Дата проведения

Ответственные лица

Особенности государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги на 2016 год

20.03.2015 г.

Начальник отдела ценообразования на услуги ЖКХ

По вопросам регулирования тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению Республики Ингушетия

01.10.2015 г.

Начальник отдела ценообразования электрическую энергию

 

Утверждаю

Председатель Коллегиального

совещательного органа при РЭК Ингушетии

__________________Л.Д.Бакаева

25 ноября 2015 г.

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ  КОЛЛЕГИАЛЬНОГО СОВЕЩАТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПРИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕМКОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от « 25 » ноября  2015 г.                                                       г. Назрань

Председатель Коллегии                      -  Бакаева Лейла Даудовна

Секретарь Коллегии                            - Алиханова Ханифа Тархановна

 

Члены Коллегии:

 

 

 

 

Яндиев Хамзат Абукарович

 

Тангиев Ибрагим Махмудович

 

 

 

Умаров Мовсар Хамидович

 

 

Булгучев Хусен

Гиреевич

 

Аушев Якуб Магомедович

 

Галаев Хаджибекар

-Генеральный директор ООО Группа «Артис»

 

 

 

-Генеральный директор ООО «Ин-Ариа»

 

 

-Генеральный директор ООО «Инпромсервис»

 

 

- Генеральный директор ООО «Сатурн – 1»

 

 

 

- Представитель Боевого братства

 

 

-Главный инженер ИнгГУ

 

 

Муцольгов Батыр Мусаевич

 

 

Арчаков Хусен Магомедович

 

Умаров Адам

Багаудинович

 

-Начальник финансово – экономического отдела филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»

 

-Представитель Комитета по наградам

 

 

-Главный специалист Минэкономразвития РИ

 

 

 

 

Харсиев Исса                                      - Заместитель управляющего директора ОАО              

                                                                          «Ингушэнерго»

 

Тумгоев Хамзат                                 – Член РПС  ИРП «Единая Россия»

 

 

от РЭК  Ингушетии:

- Председатель РЭК Ингушетии

 

Аушев А.И.

 

 

 

 

Эстоева Л.Б.                                       - Заместитель Председателя

 

Зурабова З.К.                                     - Начальник отдела      ценообразования 

    на тепловую энергию и природный газ

 

Барахоева З.И.                                  - Главный специалист отдела ценообразования                    

 на тепловую энергию и природный газ

 

 

                   Повестка дня:

            Особенности государственного регулирования  

тарифов на коммунальные услуги в 2016 году                                          

Во вступительном слове председатель Коллегиального совещательного органа при  РЭК Ингушетии Бакаева Л.Д.. сообщила, что в целях обеспечения  благоприятного инвестиционного климата в регионах РФ Агентством стратегических инициатив совместно с Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» на основании перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.12.13г. № Пр-144 ГС создан Коллегиальный совещательный орган при РЭК Ингушетии, включающего представителей делового сообщества, общественных  организаций, представителей органов исполнительной власти субъекта.

Во исполнение протокольного поручения и  постановления РЭК Ингушетии от 17.03.14г. №6  утверждено положение о Коллегиальном совещательном органе при РЭК Ингушетии и утвержден состав Коллегиального совещательного органа. (Приказ РЭК Ингушетии от 19.03.14г. №15)

 

 Пунктом 3 данного положения предусмотрено, что Коллегия   является экспертно-консультативной, совещательной структурой по вопросам, отнесенным к полномочиям РЭК Ингушетии согласно действующему законодательству, деятельность которой направлена на обеспечение взаимодействия между РЭК Ингушетии, гражданами, организациями и общественными объединениями на основе принципов открытости, публичности, баланса интересов потребителей и регулируемых организаций при реализации государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов).

Затем выступил Председатель РЭК Ингушетии Аушев А.И. отметив основные направления деятельности РЭК Ингушетии в 2015 г., а также особенности регулирования тарифов на 2016 г.

С подробным докладом о изменениях внесенных в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №417-ФЗ выступила начальник отдела ценообразования на тепловую энергию  природный газ Зурабова З.К.:

 

     «Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» введен механизм ограничения повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

       Так, в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса  РФ  не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных  (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской федерации).

        Правила расчёта индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (далее Основы) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.04.2014г. №400.

        Принципом установления и применения индексов является неизменность порядка оплаты  коммунальных услуг, а также набора и объема потребляемых коммунальных услуг, за исключением случаев, когда изменение объема обусловлено изменением нормативов их потребления.

       Предельные индексы отражают максимальное изменение размера платы за коммунальные услуги потребителя (гражданина) с наиболее невыгодным (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) с учетом действующих нормативов  (объемам по приборам учета) и принятых (планируемых к принятию) тарифных решений с учетом показателей прогноза социально-экономического развития РФ на очередной год и плановый период в рамках установленных на очередной год на федеральном уровне ограничений роста цен и тарифов (предельных уровней тарифов ) и роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

       Так, на 2015год ограничения роста цен и тарифов (предельных уровней тарифов) на коммунальные ресурсы (услуги) определены федеральными органами ценового регулирования к параметрам декабря 2014года, которые для Республики Ингушетия составили: в 1 полугодии 2015года без увеличения к декабрю 2014года; с 1 июля 2015года с увеличением на холодное водоснабжение, водоотведение – не более 7,1%, на тепловую энергию в среднем по РИ на 6,7%,  на электроэнергию – на 8,4% , рост цен на газ для населения – 7,4%, с учетом которого  ФСТ России установлены составляющие розничных цен на природный  газ для населения субъектов РФ (оптовые цены на газ для населения, тарифы на услуги по транспортировке  газа по газораспределительным сетям и плата за снабженческо-сбытовые услуги поставщиков газа).

      Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на период с 1 июля 2015г. по 2018г. утверждены распоряжением Правительства РФ от 01 ноября 2014г. №2222-р  (с 1 июля по 31 декабря 2015г. предусмотрены для Республики Ингушетия  8,6% и 2,1 % соответственно, всего 10,7%).

      На 2016г. индексы утверждены распоряжением №2182-р от 28 октября 2015г. в размере 4,3% для Республики Ингушетия, а предельно допустимые отклонения   применяются в соответствии с предыдущим распоряжением на уровне 2,1%.

      В чем отличие между тарифом и предельным индексом   изменения платы?

      1.Тариф — это стоимость каждого, отдельно взятого ресурса: кубометра

воды, киловатт-часа электричества, гигакалории тепла. Тарифы формируются    на основе анализа экономической обоснованности затрат регулируемых организаций на очередной период регулирования при осуществлении деятельности по производству коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, газа, тепловой энергии).

       Величина тарифов на коммунальные ресурсы зависит также от особенностей технологического процесса, климатических особенностей и географического расположения организации. При этом тарифы для организаций в разных муниципальных образованиях  также могут отличаться в силу различия объемов реализации товаров и услуг, уровня энергоемкости установленного оборудования, степени изношенности и протяженности сетей.

       Региональные различия в уровне тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса также обусловлены различием регионов по природно-климатическим условиям, топологии систем коммунальной инфраструктуры и другим особенностям.

      Сравнительный анализ тарифов по регионам СКФО показывает, что тарифы на коммунальные услуги в РИ являются одними из самых низких.

2.Плата граждан за коммунальные услуги  — это та сумма, которую потребитель должен заплатить за месяц за все  эти ресурсы.

         Установленные ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги относятся к совокупному платежу (общей сумме в платёжной квитанции) за все коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление). Рост размера платы граждан по каждому виду организаций может составить величину, отличную (большую или меньшую) от утверждённых показателей.

        Т.е. если вы платили за коммунальные услуги условно 100 руб., то теперь, если индекс установлен на уровне 4,1%, больше 104,1 руб. не заплатите, при этом тарифы на коммунальные услуги, при необходимости, могут варьироваться. Но при росте цены на один ресурс, обязательно должно последовать снижение стоимости какого-либо другого.  Проще говоря,  цены могут тасоваться, но общий чек при этом должен оставаться неизменным. Индекс в каждом регионе России свой собственный.

         Если рост платы по отдельно взятой платёжной квитанции превысит индекс, правительство РФ обязано наказывать руководство регионов.

         Предельные индексы изменения размера платы граждан рассчитываются в сравнимых условиях, то есть при неизменных наборе и объёмах оказываемых коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение,  тепло-, газо-, электроснабжение) без учёта льгот и перерасчётов.      

        Чтобы понять, как выросла плата за коммунальные услуги с учётом индекса, необходимо  сравнить одинаковый набор и объём коммунальных услуг, например, за июнь и июль текущего года.»

 

В заключении были определены основные направления деятельности Коллегиального совещательного органа при РЭК Ингушетии на 2016 год, а также обсуждена возможность проведения расширенного совещания по обсуждаемым вопросам в ближайшее время.

 

Секретарь                                                                                              Алиханова Х.

 

 

 

 

 

 

Горячая линия

Телефон доверия8 (8732) 22-89-32

Обращения

Телефон доверия НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Факт коррупции

BannerFans.com

BannerFans.com

Калькуляторы

Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Онлайн-проверка

Порядок обращения

BannerFans.com

Валюта

Полезные ссылки

  • Сайт ФСТ
  • Сайт Правительства РФ
  • Официальный сайт РИ
  • Сайт Правительства РИ
  • Чечено-Ингушское УФАС России
  • НП "Совет рынка"
  • ОАО"МРСК" Северного Кавказа
  • Поиск

    Обсуждение