Российская Федерация, 386102
Республика Ингушетия
г. Назрань, ул. Победы 6,
Тел.8(8732) 22-89-31
Тел./факс: 8(8732) 22-89-32
e-mail: rek.ri@mail.ru

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки

BannerFans.com torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Порядок и время приема граждан.

Порядок и время приема граждан в РЭК Ингушетии

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений.

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в РЭК Ингушетии осуществляется в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом РЭК Ингушетии, Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан в РЭК Ингушетии.

 В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Граждане имеют право обращаться в РЭК Ингушетии в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00):

1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);

2) в форме электронного документа;

3) лично (на личных приемах);

4) устно (по телефону)8732 22-89-32

Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых

в письменной форме: 386102,г.Назрань,улица Победы,6 «а»

Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых

в форме электронного документа: rek.ri@mail.ru

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ можно направить через официальный интернет-сайт РЭК Ингушетии. В разделе «Обращение»  размещена форма, поля которой необходимо заполнить, лаконично сформулировав вопрос.

Прежде чем направить обращение, рекомендуем перейти в раздел  "Интернет - приемная".

 В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Обращение может быть написано от руки (текст должен быть разборчивым). В случае необходимости в подтверждение своих доводов можно приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, или их копии.

В обращениях, поступивших в управление в форме электронного документа  гражданин в обязательном порядке указывает:

1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и  обрабатывается с соблюдением требований  законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление или в первый рабочий день при поступлении обращения в нерабочие дни.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.

Письменные обращения граждан, поступившие в управление и относящиеся к компетенции управления, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в управление или должностному лицу, начальник управления либо уполномоченные им на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

С режимом работы РЭК Ингушетии можно ознакомиться в разделе «Приёмная» - «Контакты».

 

.

Горячая линия

Телефон доверия8 (8732) 22-89-32

Обращения

Телефон доверия НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Факт коррупции

BannerFans.com

BannerFans.com

Калькуляторы

Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности

Калькулятор коммунальных платежей для граждан РФ

Онлайн-проверка

Порядок обращения

BannerFans.com

Валюта

Полезные ссылки

  • Сайт ФСТ
  • Сайт Правительства РФ
  • Официальный сайт РИ
  • Сайт Правительства РИ
  • Чечено-Ингушское УФАС России
  • НП "Совет рынка"
  • ОАО"МРСК" Северного Кавказа
  • Поиск

    Обсуждение